Маркетинговое планирование. Российская практика (Андрей Минин) ; Вершина, 2007
Автор(ы): Андрей Минин;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0303-2
ID: SKU1502404
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Перед вами уникальная книга, написанная практикующим специалистом, не понаслышке знающим о проблемах маркетингового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в России. На основе собственного опыта автор приводит образцы рабочих документов, разъясняет сложные вопросы применения тех или иных методов планирования и показывает, как сделать маркетинговый план реально работающим и эффективным инструментом.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0303-2 |
Автор(ы) | Андрей Минин |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Вершина |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Библиотека маркетолога-практика |
Похожие товары
Книги о маркетинге и продажах - издательство "Вершина" »
Маркетинг
Категория 180 р. - 270 р.