КаталогКниг.РФ

Маркетинговое планирование. Российская практика (Андрей Минин) ; Вершина, 2007

Книга: Маркетинговое планирование. Российская практика (Андрей Минин) ; Вершина, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Перед вами уникальная книга, написанная практикующим специалистом, не понаслышке знающим о проблемах маркетингового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в России. На основе собственного опыта автор приводит образцы рабочих документов, разъясняет сложные вопросы применения тех или иных методов планирования и показывает, как сделать маркетинговый план реально работающим и эффективным инструментом.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9626-0303-2
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательВершина
Год издания2007
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240
СерияБиблиотека маркетолога-практика

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Похожие товары

    Книги о маркетинге и продажах - издательство "Вершина" »

    Маркетинг

    Категория 180 р. - 270 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms