Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире (Бет Хайден) ; Манн, Иванов и Фербер, 2013
Автор(ы): Бет Хайден;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-695-5
ID: SKU1429638
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О книге одной строкой Первая в России книга о маркетинге в Pinterest О чем эта книга Pinterest - самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Она позволяет пользователям публиковать (здесь это называется «пиннить», т.е. «отмечать») картинки и видео на виртуальных «досках» (обычно это коллекция «пинов», объединенных общей темой). Другими словами, Pinterest позволяет заниматься виртуальным коллекционированием чего угодно: интерьеров, машин, фотографий и т.п. С первого взгляда, кажется, что это не имеет ни малейшего отношения к вашему бизнесу. Однако, согласно сайту Shareaholic, в январе 2012 года Pinterest привлекала больше трафика на сторонние сайты и блоги, чем YouTube, Google+ и LinkedIn вместе взятые. А в феврале 2012 года Pinterest обошла по этому показателю даже Twitter! И трафик этот отнюдь не «мусорный», у него очень неплохая конверсия. Эти данные наглядно демонстрируют, что Pinterest - не просто очередная модная соцсеть, а действенный инструмент маркетинга, которым можете воспользоваться и вы. А книга Бет Хайден станет для вас надежным руководством. Прочитав эту книгу, вы узнаете Как разработать стратегию работы с Pinterest, которая повышает продажи и в то же время избавляет вас от неэффективных действий Как настроить ваш профиль в Pinterest так, чтобы ваши пины привлекали целевой трафик на сайт Что нужно делать, чтобы конвертировать подписчиков в покупателей Для кого эта книга Для предпринимателей, руководителей и специалистов, задача которых - привлекать качественный трафик на свой сайт и конвертировать его в продажи. Для всех, кто следит за последними тенденциями в интернет-маркетинге и SMM. Фишка книги Практичность. Автор предлагает четкий план действий в конце каждой главы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-91657-695-5 |
Автор(ы) | Бет Хайден |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 208 |
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 441 р. - 662 р.
Букинистика - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Маркетинг
Категория 441 р. - 662 р.