Цифровой маркетинг. Учебник (Аверин Александр Владимирович, Загулова Диана Владимировна) ; Кнорус, 2023
Автор(ы): Аверин Александр Владимирович; Загулова Диана Владимировна;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-11383-7
ID: SKU1215655
Добавлено: 08.07.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Отражено современное состояние теории цифрового маркетинга в контексте развития маркетинга в целом, а также учитываются основные тенденции и факторы, которые значимы при решении бизнес-задач. Отдельное внимание уделяется маркетинговым моделям и особенностям управления взаимоотношениями с клиентами посредством социальных сетей. Приводятся многочисленные примеры, анализируются Digital и SMM тренды, а также особенности использования Интернет-ресурсов современными компаниями. Обобщен опыт авторов популярных учебных изданий и результаты российских и зарубежных научных исследований в области маркетинга.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям "Менеджмент", "Экономика", "Туризм".
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям "Менеджмент", "Экономика", "Туризм".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-11383-7 |
Автор(ы) | Аверин Александр Владимирович, Загулова Диана Владимировна |
Издатель | Кнорус |
Год издания | 2023 |
Серия | Бакалавриат |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Аверин Александр Владимирович, Загулова Диана Владимировна
Маркетинг - издательство "Кнорус"
Категория 3252 р. - 4879 р.
Маркетинг - издательство "Кнорус" »
Маркетинг
Категория 3252 р. - 4879 р.