КаталогКниг.РФ

Цифровой маркетинг-микс. Учебник (Д. А. Шевченко) ; Издательские решения, 2021

Книга: Цифровой маркетинг-микс. Учебник (Д. А. Шевченко) ; Издательские решения, 2021


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Представлена оригинальная концепция цифрового маркетинга – микс в формате четырех взаимосвязанных элементов SEO, SMM, контент-маркетинг, реклама. Впервые в научной литературе рассматривается воздействие спецэлементов поисковой выдачи SERP–Features. Для студентов и преподавателей, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей, интересующихся вопросами цифрового продвижения товаров и услуг организаций на конкурентный рынок.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-0055-3959-5
Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
Год издания2021
Язык изданияРусский
Кол-во страниц382

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Д. А. Шевченко

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Издательские решения"

    Категория 256 р. - 384 р.

    Просто о бизнесе - издательство "Издательские решения" »

    Нехудожественная литература

    Категория 256 р. - 384 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    197 ms