Цифровой маркетинг-микс. Учебник (Д. А. Шевченко) ; Издательские решения, 2021
Автор(ы): Дмитрий Анатольевич Шевченко;
Издатель: Издательские решения
ISBN: 9785005539595
ID: SKU985786
Добавлено: 03.10.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Представлена оригинальная концепция цифрового маркетинга – микс в формате четырех взаимосвязанных элементов SEO, SMM, контент-маркетинг, реклама. Впервые в научной литературе рассматривается воздействие спецэлементов поисковой выдачи SERP–Features. Для студентов и преподавателей, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей, интересующихся вопросами цифрового продвижения товаров и услуг организаций на конкурентный рынок.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-0055-3959-5 |
Автор(ы) | Д. А. Шевченко |
Издатель | Издательские решения |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Год издания | 2021 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 382 |
Книги где автор: Д. А. Шевченко
Нехудожественная литература - издательство "Издательские решения"
Категория 256 р. - 384 р.
Просто о бизнесе - издательство "Издательские решения" »
Нехудожественная литература
Категория 256 р. - 384 р.