Эволюция Haier. От убыточного завода до глобальной суперплатформы (Ху Юн, Хао Ячжоу) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019
от 1327 р. до 1356 р.
Автор(ы): Ху Юн; Хао Ячжоу;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00117-812-5
ID: SKU90097
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1327 р. до 1356 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 1356 р. 1595 р. | |
Book24 5/5 | 1327 р. 1669 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О книге
История китайской компании-гиганта - от убыточного завода по производству холодильников до международной суперплатформы по производству бытовой техники.
Основанная в 1984 году, Haier стала производителем бытовой техники № 1 в мире. Компания прошла путь от завода до платформы, объединяющей предпринимателей. В середине 80-х годов ХХ века директором завода стал бывший начальник цеха, который превратил компанию из умирающего завода в ведущий бренд бытовой техники. Он изменил менталитет сотрудников, все время впитывал (и продолжает по сей день) лучшие управленческие идеи мира, адаптировал их под китайский менталитет. Он никогда не боялся перемен и не оглядывался на прошлые успехи - чтобы успеть обогнать будущее.
Впервые история Haier рассказана в этой книге, которая проливает свет на стратегию и инновации, сделавшие эту компанию глобальным феноменом.
Для кого эта книга
Для всех, кто интересуется лучшими бизнес-практиками, китайским бизнесом и менталитетом, историями успеха.
Для предпринимателей, владельцев бизнеса, топ-менеджеров.
Об авторах
Ху Юн - профессор Пекинского университета и автор блога с несколькими миллионами подписчиков.
Хао Ячжоу - известный бизнес-эксперт и автор.
Перед вами история Haier – компании-феномена. Ее руководитель Чжан Жуйминь сумел превратить умирающий завод холодильников в процветающую компанию с огромным ассортиментом и вывел китайские товары на высокий международный уровень. Он изучал и внедрял лучшие бизнес-идеи, не боялся менять мышление сотрудников и подходы к управлению. Эта история для всех, кто интересуется китайским бизнесом и менталитетом, лучшими бизнес-практиками и инновациями. Сегодня Haier – глобальная платформа для предпринимателей, лидер по инновациям и узнаваемый во всем мире бренд. Чжан Жуйминь – миллиардер, обладатель многочисленных наград, в том числе Thinkers50 и Йельской школы менеджмента. В 2014 и 2017 годах он входил в список величайших лидеров мира журнала Fortune. На русском языке публикуется впервые.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-00117-812-5 |
Размеры | 16,40 см × 23,50 см × 1,40 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Ху Юн, Хао Ячжоу |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2000 |
Переплет | 70х100/16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Язык издания | Русский |
Отзывы (1)
-
Павел Разживин
- 11 мая 20195/5
Это книга прежде всего о лидерстве в условиях современного технологического развития, и как грамотный лидер может использовать технологии для развития бизнеса и для развития общества. Эволюция Haier – это путь успеха, истоки которого описаны в данной книге.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Ху Юн, Хао Ячжоу
Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 1061 р. - 1592 р.
Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Ведение бизнеса
Категория 1061 р. - 1592 р.