КаталогКниг.РФ

Духовно-научные основы педагогики (Штайнер Рудольф) ; Лонгин, 2014

Книга: Духовно-научные основы педагогики (Штайнер Рудольф) ; Лонгин, 2014

от 221 р. до 559 р.


Сравнить цены

Цена от 221 р. до 559 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

255 р. 364 р.
Буквоед

5/5

439 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Magic-kniga

5/5

294 р.
Мегамаркет

5/5

385 р.
Яндекс.Маркет

5/5

559 р.
МАЙШОП

5/5

221 р. 340 р.
Book24

5/5

330 р.
наличие уточняйте
27.06.2022
Читай-город

5/5

429 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
490 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Ценность такого подхода состоит прежде всего в том, что знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественно-научным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Исходя из этого автор дает практические рекомендации как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка, и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира.

Пять лекций,прочитанные в Берне с 13 по 17 апреля 1924 г. С ответами на вопросы и вступительным словом перед представлением педагогической эвритмии.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ПЕРВАЯ ЛЕКЦИЯ. Берн, 13 апреля 1924 г.
Воспитание в душах людей духовности как
условие выхода из социального хаоса. Тело,
унаследованное от родителей, как модель для
нового организма. Ребенок в целом как орган
чувств. Все, происходящее на душевном уровне у
ребенка, переходит в телесность. Нарушения
кровообращения на сороковом, пятидесятом году
жизни как последствие воздействия
холерического темперамента воспитателя.
Заболевания крови как последствие воздействия
меланхолического темперамента. Умственная
слабость как последствие воздействия
флегматического темперамента. Недостаток
жизненных сил как последствие воздействия
сангвинического темперамента. Опора на живые
образы в педагогике.
ВТОРАЯ ЛЕКЦИЯ. Берн, 14 апреля 1924 г.
Неспособность естественно-научного
мировоззрения дать действительное познание
человека. Бодрствование как "зимняя"
деятельность организма, сон как "летняя".
Упражнение в концентрации для формирования
способности к мышлению. Мышление в эфирном
теле. Ребенок как подражающее существо.
Природная религиозность ребенка. Способность
ребенка воспринимать через жест и взгляд
моральную сторону людей своего окружения.
ТРЕТЬЯ ЛЕКЦИЯ. Берн, 15 апреля 1924 г.
Художественная лепка как средство развития
чувства пространства. Постижение астрального
тела через глубинное понимание музыки.
Постижение Я-организации через глубинное
понимание речи. Эмансипация эфирного тела и
формирование памяти при смене зубов. Обучение
письму и чтению. Образность в преподавании.
ЧЕТВЕРТАЯ ЛЕКЦИЯ. Берн, 16 апреля 1924 г.
Эмансипация душевно-духовного в ребенке.
Действие авторитета воспитателя в возрасте
после смены зубов. Обучение счету. Наступление
половой зрелости как судьбоносное событие в
жизни человека. Учение о растениях, учение о
животных.
ПЯТАЯ ЛЕКЦИЯ. Берн, 17 апреля 1924 г.
Переход в вечность всего, что человек приобрел в
земной жизни благодаря воспитанию. Развитие
чувства причинности на двенадцатом году жизни;
начало преподавания физики и химии.
Пробуждение мышления с наступлением половой
зрелости. Влияние сил Луны и Солнца на рост
растений.
Ответы на вопросы после лекции 15 апреля 1924
г.
Ответы на вопросы после лекции 16 апреля 1924
г.
Ответы на вопросы после лекции "Педагогика и
медицина" д. Е. Колиско 17 апреля 1924 г.
Вступительное слово перед демонстрацией
педагогической эвритмии. Берн, 14 апреля 1924 г.

Видео обзоры (2)

История педагогики (часть первая)

История педагогики (часть первая)запуск видео

 

Шалва Амонашвили. Как воспитать ребёнка по принципам гуманной педагогики

Шалва Амонашвили. Как воспитать ребёнка по принципам гуманной педагогикизапуск видео

 

О книге

ИздательЛонгин
Год издания2014
Страниц160
Переплёттвердый
ISBN978-9939-835-10-5
Размеры13,00 см × 20,60 см × 1,20 см
Формат84х108/32
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторШтайнер Рудольф
Вес0.239
Жанрпедагогика
Количество страниц160
ИздательствоЛонгин
Возрастное ограничение16+
Язык изданияРусский
К-во страниц книги160
Язык (основной)русский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (1)

  • 5/5

    Курс лекций основателя антропософского учения Рудольфа Штайнера направлен прежде всего на то, чтобы донести до слушателей важную идею о духовной миссии педагогической науки, о воспитании в душах людей духовности как условия выхода из социального хаоса. В лекциях затрагиваются такие темы, как влияние процесс воспитания на формирование организма ребенка, роль темперамента воспитателя в возможном развитии у воспитуемого соматических заболеваний, роль наглядных средств в педагогическом процессе, важность упражнений в концентрации для формирования способности к мышлению, способность ребенка воспринимать через жест и взгляд моральную сторону людей своего окружения и мн. др. В конце помещены ответы автора на вопросы слушателей. Книгу можно рекомендовать педагогам, психологам и родителям.

    0    0

Добавить отзыв



4 ms.

Книги где автор: Штайнер Рудольф

Искать всё

 

Общая педагогика - издательство "Энигма"

Категория 176 р. - 265 р.

Общая педагогика - издательство "Энигма" »

1 ms.

Общая педагогика

Категория 176 р. - 265 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

39 ms