Духовно-научные основы педагогики (Штайнер Рудольф) ; Лонгин, 2014
Сравнить цены
Цена от 221 р. до 559 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 255 р. 364 р. | |
Буквоед 5/5 | 439 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Magic-kniga 5/5 | 294 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 385 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 559 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 221 р. 340 р. | |
Book24 5/5 | 330 р. | наличие уточняйте 27.06.2022 |
Читай-город 5/5 | 429 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 490 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Ценность такого подхода состоит прежде всего в том, что знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественно-научным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Исходя из этого автор дает практические рекомендации как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка, и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира.
Пять лекций,прочитанные в Берне с 13 по 17 апреля 1924 г. С ответами на вопросы и вступительным словом перед представлением педагогической эвритмии.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Воспитание в душах людей духовности как
условие выхода из социального хаоса. Тело,
унаследованное от родителей, как модель для
нового организма. Ребенок в целом как орган
чувств. Все, происходящее на душевном уровне у
ребенка, переходит в телесность. Нарушения
кровообращения на сороковом, пятидесятом году
жизни как последствие воздействия
холерического темперамента воспитателя.
Заболевания крови как последствие воздействия
меланхолического темперамента. Умственная
слабость как последствие воздействия
флегматического темперамента. Недостаток
жизненных сил как последствие воздействия
сангвинического темперамента. Опора на живые
образы в педагогике.
ВТОРАЯ ЛЕКЦИЯ. Берн, 14 апреля 1924 г.
Неспособность естественно-научного
мировоззрения дать действительное познание
человека. Бодрствование как "зимняя"
деятельность организма, сон как "летняя".
Упражнение в концентрации для формирования
способности к мышлению. Мышление в эфирном
теле. Ребенок как подражающее существо.
Природная религиозность ребенка. Способность
ребенка воспринимать через жест и взгляд
моральную сторону людей своего окружения.
ТРЕТЬЯ ЛЕКЦИЯ. Берн, 15 апреля 1924 г.
Художественная лепка как средство развития
чувства пространства. Постижение астрального
тела через глубинное понимание музыки.
Постижение Я-организации через глубинное
понимание речи. Эмансипация эфирного тела и
формирование памяти при смене зубов. Обучение
письму и чтению. Образность в преподавании.
ЧЕТВЕРТАЯ ЛЕКЦИЯ. Берн, 16 апреля 1924 г.
Эмансипация душевно-духовного в ребенке.
Действие авторитета воспитателя в возрасте
после смены зубов. Обучение счету. Наступление
половой зрелости как судьбоносное событие в
жизни человека. Учение о растениях, учение о
животных.
ПЯТАЯ ЛЕКЦИЯ. Берн, 17 апреля 1924 г.
Переход в вечность всего, что человек приобрел в
земной жизни благодаря воспитанию. Развитие
чувства причинности на двенадцатом году жизни;
начало преподавания физики и химии.
Пробуждение мышления с наступлением половой
зрелости. Влияние сил Луны и Солнца на рост
растений.
Ответы на вопросы после лекции 15 апреля 1924
г.
Ответы на вопросы после лекции 16 апреля 1924
г.
Ответы на вопросы после лекции "Педагогика и
медицина" д. Е. Колиско 17 апреля 1924 г.
Вступительное слово перед демонстрацией
педагогической эвритмии. Берн, 14 апреля 1924 г.
Видео обзоры (2)
О книге
Издатель | Лонгин |
Год издания | 2014 |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-9939-835-10-5 |
Размеры | 13,00 см × 20,60 см × 1,20 см |
Формат | 84х108/32 |
Автор(ы) | Штайнер Рудольф |
Тематика | Другие издания |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Штайнер Рудольф |
Вес | 0.239 |
Жанр | педагогика |
Количество страниц | 160 |
Издательство | Лонгин |
Возрастное ограничение | 16+ |
Язык издания | Русский |
К-во страниц книги | 160 |
Язык (основной) | русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (1)
-
Владимир
- 30 июня 20175/5
Курс лекций основателя антропософского учения Рудольфа Штайнера направлен прежде всего на то, чтобы донести до слушателей важную идею о духовной миссии педагогической науки, о воспитании в душах людей духовности как условия выхода из социального хаоса. В лекциях затрагиваются такие темы, как влияние процесс воспитания на формирование организма ребенка, роль темперамента воспитателя в возможном развитии у воспитуемого соматических заболеваний, роль наглядных средств в педагогическом процессе, важность упражнений в концентрации для формирования способности к мышлению, способность ребенка воспринимать через жест и взгляд моральную сторону людей своего окружения и мн. др. В конце помещены ответы автора на вопросы слушателей. Книгу можно рекомендовать педагогам, психологам и родителям.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Штайнер Рудольф
Общая педагогика - издательство "Энигма"
Категория 176 р. - 265 р.
Общая педагогика - издательство "Энигма" »
Общая педагогика
Категория 176 р. - 265 р.