Реконструкция культурного опыта ребёнка (Крылова Ната Борисовна) ; Образовательные проекты, 2018
от 420 р. до 2505 р.
Автор(ы): Крылова Ната Борисовна;
Издатель: Образовательные проекты
ISBN: 978-5-600-02128-0
ID: SKU2683
Сравнить цены
Цена от 420 р. до 2505 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 655 р. 1008 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 420 р. 600 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2505 р. | наличие уточняйте 07.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В книге раскрывается динамика культурного опыта ребёнка, подростка в культуросообразном образовании нового типа и в контексте решения задач необходимого обновления образовательной политики.
Рассматриваются актуальные проблемы культурологического подхода в образовании, который помогает в осмыслении новых возможностей его развития. С позиций культурологического подхода характеризуется опыт развития инновационных и альтернативных организационных моделей школы.
Показана необходимость руководствоваться в педагогической деятельности культурологическим знанием, что в полной мере обеспечивает личностное развитие детей и делает образование динамичным, открытым, культуросообразным. Автор объясняет сложные процессы становления и реконструкции школьниками своего культурного опыта в целевом и неформальном общении со сверстниками и взрослыми, создающими событийную культурную среду образовательного взаимодействия. Показывается динамика саморазвития культурного опыта ребёнка. В книге раскрываются противоречия, которые снижают эффективность педагогической деятельности и образовательной политики в целом, даются рекомендации по развитию культуросообразного управления образованием.
Текст сопровождается схемами, которые облегчают понимание обсуждаемых проблем и отвечают на возможные вопросы читателя. В каждой главе даны рекомендации педагогам
Книга предназначена для педагогов и административных работников школ и системы управления, а также преподавателей вузов, аспирантов и студентов.
Рассматриваются актуальные проблемы культурологического подхода в образовании, который помогает в осмыслении новых возможностей его развития. С позиций культурологического подхода характеризуется опыт развития инновационных и альтернативных организационных моделей школы.
Показана необходимость руководствоваться в педагогической деятельности культурологическим знанием, что в полной мере обеспечивает личностное развитие детей и делает образование динамичным, открытым, культуросообразным. Автор объясняет сложные процессы становления и реконструкции школьниками своего культурного опыта в целевом и неформальном общении со сверстниками и взрослыми, создающими событийную культурную среду образовательного взаимодействия. Показывается динамика саморазвития культурного опыта ребёнка. В книге раскрываются противоречия, которые снижают эффективность педагогической деятельности и образовательной политики в целом, даются рекомендации по развитию культуросообразного управления образованием.
Текст сопровождается схемами, которые облегчают понимание обсуждаемых проблем и отвечают на возможные вопросы читателя. В каждой главе даны рекомендации педагогам
Книга предназначена для педагогов и административных работников школ и системы управления, а также преподавателей вузов, аспирантов и студентов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие. Создать условия для
культуросообразного образования
Глава 1. Становление идентичности ребёнка
Культурный опыт ребёнка и границы влияния
взрослых
Этнос и ребёнок: особенности самоопределения
Разнообразие культурных условий становления
идентичности
С чего начинается культура
Приложение
Глава 2. Развитие культурного опыта учащихся
Культурная деятельность детей и взрослых -
основная задача школьной жизнедеятельности
Примеры и образцы культуросообразного
образования
Влияние субкультур на саморазвитие подростка
Эффекты разнообразия культуры в открытом
образовании ребёнка
Культурный интерес подростка и реконструкция
самообразования
Понимающая, коммуникативно-творческая
дидактика опирается на самоопределение ученика
Культурная парадигма образования
Культурная деятельность подростка
Практико-ориентированное образование -
реорганизация старшеклассником собственного
культурного опыта
Предпрофессиональное и профессиональное
самоопределение в становлении культурного
опыта школьника
Приложение
Глава 3. Ребёнок перестраивает свой культурный
опыт
Почему и зачем ребёнок постоянно реконструирует
свой опыт
Культура - постоянная реконструкция норм
Школа как часть культуры живёт по её законам
Культурные практики - основа открытого
образования
Реконструкция культурного опыта как культурная
практика
Взаимозависимость свободного воспитания и
культурных практик
Объективное и субъективное в структуре
культурного опыта
Шаги становления культурного опыта
Приложение
Глава 4. Организация взаимодействия детей и
взрослых
Культурный опыт ребёнка и границы влияния
взрослых
Педагог как культуролог
Особенности взаимодействия с детьми с позиции
понимающей педагогики
Как и что в школе воспитывает?
Любить каждого ребёнка как своего
Уроки человечности по Сухомлинскому
Успех ребёнка - необходимая часть его
самовоспитания=реконструкции опыта
"Глубокое понимание ребенка - это и есть
воспитание"
Система и уклад - соотношение возможностей
Приложение
Глава 5. Культуросообразная школа -
культуросообразное управление
Условия и возможности развития современной
культуросообразной школы
Культурная парадигма - основа развития открытой
школы
Как сделать школу культуросообразной
Краткое заключение
Как сделать образование открытым и
культуросообразным
Литература
культуросообразного образования
Глава 1. Становление идентичности ребёнка
Культурный опыт ребёнка и границы влияния
взрослых
Этнос и ребёнок: особенности самоопределения
Разнообразие культурных условий становления
идентичности
С чего начинается культура
Приложение
Глава 2. Развитие культурного опыта учащихся
Культурная деятельность детей и взрослых -
основная задача школьной жизнедеятельности
Примеры и образцы культуросообразного
образования
Влияние субкультур на саморазвитие подростка
Эффекты разнообразия культуры в открытом
образовании ребёнка
Культурный интерес подростка и реконструкция
самообразования
Понимающая, коммуникативно-творческая
дидактика опирается на самоопределение ученика
Культурная парадигма образования
Культурная деятельность подростка
Практико-ориентированное образование -
реорганизация старшеклассником собственного
культурного опыта
Предпрофессиональное и профессиональное
самоопределение в становлении культурного
опыта школьника
Приложение
Глава 3. Ребёнок перестраивает свой культурный
опыт
Почему и зачем ребёнок постоянно реконструирует
свой опыт
Культура - постоянная реконструкция норм
Школа как часть культуры живёт по её законам
Культурные практики - основа открытого
образования
Реконструкция культурного опыта как культурная
практика
Взаимозависимость свободного воспитания и
культурных практик
Объективное и субъективное в структуре
культурного опыта
Шаги становления культурного опыта
Приложение
Глава 4. Организация взаимодействия детей и
взрослых
Культурный опыт ребёнка и границы влияния
взрослых
Педагог как культуролог
Особенности взаимодействия с детьми с позиции
понимающей педагогики
Как и что в школе воспитывает?
Любить каждого ребёнка как своего
Уроки человечности по Сухомлинскому
Успех ребёнка - необходимая часть его
самовоспитания=реконструкции опыта
"Глубокое понимание ребенка - это и есть
воспитание"
Система и уклад - соотношение возможностей
Приложение
Глава 5. Культуросообразная школа -
культуросообразное управление
Условия и возможности развития современной
культуросообразной школы
Культурная парадигма - основа развития открытой
школы
Как сделать школу культуросообразной
Краткое заключение
Как сделать образование открытым и
культуросообразным
Литература
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Крылова Ната Борисовна |
Издатель | Образовательные проекты |
ISBN | 978-5-600-02128-0 |
Год издания | 2018 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 195 |
1 ms.
Общая педагогика - издательство "Образовательные проекты"
Категория 336 р. - 504 р.
Общая педагогика - издательство "Образовательные проекты" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 336 р. - 504 р.