КаталогКниг.РФ

Субъектность педагога. Психосемантические модели и технология исследования. Учебное пособие (Дьяков Сергей Иванович) ; Флинта, 2015

Книга: Субъектность педагога. Психосемантические модели и технология исследования. Учебное пособие (Дьяков Сергей Иванович) ; Флинта, 2015

от 320 р. до 1238 р.


Сравнить цены

Цена от 320 р. до 1238 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

728 р. 1120 р.
ЛитРес

5/5

320 р. 400 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

1238 р.
МАЙШОП

5/5

560 р. 800 р.
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие предназначено для спецкурса "Психосемантики субъекта" и курса "Педагогической психологии". В ракурсе психосемантического подхода представлены модели и технология исследования субъектности педагога. В работе рассмотрены теоретические, практические и методологические вопросы технологии планирования и проведения психологического исследования субъектности педагога, а также структуризации материала данных с помощью психосемантических средств. Раскрыты техники модификации и адаптации стандартизированных психологических методик и построения оригинальных методик. Разработана техника применения пакета психодиагностических методик в изучении субъектности педагога, который является прикладным инструментарием для работы психолога. В пособии представлена техника моделирования психологических структур и разработаны психосемантические модели анализа и оценки субъектности педагога по характеристикам его социальноролевой идентификации и мотивационно-ценностных ориентаций. Раскрыты семантические свойства структурно-функциональной организации субъекта, типы и уровни субъектности педагога, которые определяют характеристики его самостоятельности и активности в профессиональной деятельности.
Для студентов педагогических и психологических специальностей, а также психологов-исследователей, педагогов, практических психологов и социальных работников.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Вступление
Глава 1. Теоретико-методологические
предпосылки изучения семантического поля
сознания педагога как субъекта профессиональной
деятельности
1.1. Проблема субъекта в системном отражении
философских, социологических, педагогических и
психологических теорий
Контрольные вопросы и задания
1.2. Субъектные свойства педагога как предмет
научного исследования и их место в системе
педагогической деятельности
Контрольные вопросы и задания
1.3. Теоретико-методологический анализ
психологического аспекта семантической
репрезентации индивидуального опыта в
детерминации субъектности личности
Контрольные вопросы и задания
Выводы к главе 1
Глава 2. Изучение структурно-функциональных
характеристик семантической репрезентации
опыта педагога в контексте его субъектности
2.1. Критерии и принципы системогенеза в
моделировании субъектности педагога
Контрольные вопросы и задания
2.2. Теоретическая разработка гипотетических
моделей анализа и оценки субъектности педагога в
семантическом измерении
Контрольные вопросы и задания
2.3. Средства системного анализа в моделировании
субъектности педагога
Контрольные вопросы и задания
2.4. Аксиологические аспекты в субъектной
мотивации профессиональной самореализации
личности педагога. Педагог как субъект в
семантической концептуализации жизни
Контрольные вопросы и задания
Выводы к главе 2
Глава 3. Принципы и методы исследования
сущностных особенностей семантики педагога как
факторов субъектности в профессиональной
самореализации
3.1. Разработка средств семантического анализа и
оценки субъектности педагога
Контрольные вопросы и задания
3.1.1. Разработка и применение методов
эмпирического исследования семантики
субъектности педагога
Контрольные вопросы и задания
3.1.2. Характеристика методов эмпирического
исследования субъектности педагога
Контрольные вопросы и задания
3.2. "Репертуарные решетки ролевых конструктов"
в исследовании субъектных характеристик
педагога
Контрольные вопросы и задания
3.3. Методика "Семантический дифференциал
субъектности"
Контрольные вопросы и задания
3.4. Цветовая проекция в психосемантической
диагностике субъектности
Контрольные вопросы и задания
Выводы к главе 3
Глава 4. Психосемантические характеристики
субъектности педагога
4.1. Первичные показатели семантических
универсалий субъектности педагога
Контрольные вопросы и задания
4.2. Факторы семантической репрезентации
ролевой идентификации в структуре субъектности
педагога
Контрольные вопросы и задания
4.3. Структура смысловых инвариантов
мотивационно-ценностной сферы педагога как
субъекта
Контрольные вопросы и задания
Выводы к главе 4
Глава 5. Психометрические процедуры в
разработке психодиагностических средств
психосемантического исследования субъектности
педагога
5.1. Статистический анализ в обработке и
верификации эмпирических результатов
исследования
Контрольные вопросы и задания
5.2. Стандартизация психосемантической модели и
техники анализа и оценки субъектности педагога
Контрольные вопросы и задания
5.3. Психометрика оригинальной методики
"Семантический дифференциал субъектности"
("СДС")
Контрольные вопросы и задания
Выводы к главе 5
Заключение
Литература
Предметный указатель
Приложения

О книге

Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2015
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-9765-2261-9
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц528

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Дьяков Сергей Иванович

    Искать всё

     

    Общая педагогика - издательство "Флинта"

    Категория 256 р. - 384 р.

    Общая педагогика - издательство "Флинта" »

    1 ms.

    Общая педагогика

    Категория 256 р. - 384 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms