Развитие образования в европейских странах в условиях глобализации и интеграционных процессов (Вульфсон Борис Львович, Савина А. К., Долгая О. И., Дудко С. А.) ; Институт эффективных технологий, 2013
от 471 р. до 1246 р.
Автор(ы): Вульфсон Борис Львович; Савина А. К.; Долгая О. И.; Дудко С. А.;
Издатель: Институт эффективных технологий
ISBN: 978-5-904212-23-0
ID: SKU543
Сравнить цены
Цена от 471 р. до 1246 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 790 р. 1129 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1246 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 471 р. 672 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 гг.
В сборнике раскрываются основные направления образовательной стратегии в ряде зарубежных стран, формирующиеся под влиянием глобализационных и интеграционных процессов, протекающих в современном мире; анализируется соотношение общих тенденций и национальной специфики развития образования как фактора формирования личности и конкурентоспособной экономики в условиях мирового рыночного хозяйства.
Сборник предназначен научным работникам, организаторам народного образования, преподавателям курсов по сравнительной педагогике.
В сборнике раскрываются основные направления образовательной стратегии в ряде зарубежных стран, формирующиеся под влиянием глобализационных и интеграционных процессов, протекающих в современном мире; анализируется соотношение общих тенденций и национальной специфики развития образования как фактора формирования личности и конкурентоспособной экономики в условиях мирового рыночного хозяйства.
Сборник предназначен научным работникам, организаторам народного образования, преподавателям курсов по сравнительной педагогике.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
К читателю
Глава 1. Образование в постиндустриальном мире:
кризис и реформы
Глава 2. Стратегии развития образования в
контексте глобализации и интеграции
2.1. Приоритеты развития образования в Польше
2.2. Политика координационных органов Европы в
области интеграции иммигрантской молодежи в
европейское социокультурное и образовательное
пространство
2.3. Образовательная политика в ФРГ
2.4. Изменение целей и приоритетов образования в
Чехии
Глава 3. Основные направления трансформации
национальных систем образования
3.1. Структурная реформа образования в Польше
3.2. Реформы системы образования во Франции
3.3. ФРГ: преобразования школьной системы
3.4. Реформирование системы образования в Чехии
Глава 4. Централизация и децентрализация в
европейских системах управления образованием
4.1. Оптимизация управления образованием в
Польше
4.2. Эволюция системы управления образованием
во Франции
4.3. Управление образованием в ФРГ: традиции и
пути обновления
4.4. Управление образованием в Чехии: от жесткой
централизации к автономи
Глава 5. Проблемы стандартизации содержания
образования
5.1. Стандартизация общего образования в
польской школе - ответ на вызовы современности
5.2. Стандартизация общего образования в ФРГ:
национальные приоритеты
5.3. Рамочная образовательная программа -
образовательный стандарт в Чехии
Глава 6. Пути формирования гуманистически
ориентированной личности в контексте
общечеловеческих и национальных ценностей
6.1. Гуманистическая парадигма образования и
воспитания: польский опыт реализации
6.2. Гуманизация школьного образования во
Франции
6.3. ФРГ: влияние гуманистических идей на теорию
и практику образования
6.4. Гуманистическая направленность школьного
образования в Чехии
Глава 1. Образование в постиндустриальном мире:
кризис и реформы
Глава 2. Стратегии развития образования в
контексте глобализации и интеграции
2.1. Приоритеты развития образования в Польше
2.2. Политика координационных органов Европы в
области интеграции иммигрантской молодежи в
европейское социокультурное и образовательное
пространство
2.3. Образовательная политика в ФРГ
2.4. Изменение целей и приоритетов образования в
Чехии
Глава 3. Основные направления трансформации
национальных систем образования
3.1. Структурная реформа образования в Польше
3.2. Реформы системы образования во Франции
3.3. ФРГ: преобразования школьной системы
3.4. Реформирование системы образования в Чехии
Глава 4. Централизация и децентрализация в
европейских системах управления образованием
4.1. Оптимизация управления образованием в
Польше
4.2. Эволюция системы управления образованием
во Франции
4.3. Управление образованием в ФРГ: традиции и
пути обновления
4.4. Управление образованием в Чехии: от жесткой
централизации к автономи
Глава 5. Проблемы стандартизации содержания
образования
5.1. Стандартизация общего образования в
польской школе - ответ на вызовы современности
5.2. Стандартизация общего образования в ФРГ:
национальные приоритеты
5.3. Рамочная образовательная программа -
образовательный стандарт в Чехии
Глава 6. Пути формирования гуманистически
ориентированной личности в контексте
общечеловеческих и национальных ценностей
6.1. Гуманистическая парадигма образования и
воспитания: польский опыт реализации
6.2. Гуманизация школьного образования во
Франции
6.3. ФРГ: влияние гуманистических идей на теорию
и практику образования
6.4. Гуманистическая направленность школьного
образования в Чехии
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Вульфсон Борис Львович, Савина А. К., Долгая О. И., Дудко С. А. |
Издатель | Институт эффективных технологий |
ISBN | 978-5-904212-23-0 |
Год издания | 2013 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 448 |
1 ms.
Книги где авторы: Вульфсон Борис Львович, Савина А. К., Долгая О. И., Дудко С. А.
Общая педагогика - издательство "Институт эффективных технологий"
Категория 376 р. - 565 р.
Общая педагогика - издательство "Институт эффективных технологий" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 376 р. - 565 р.