Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс (Турбовской Яков Семенович) ; Институт эффективных технологий, 2012
от 236 р. до 686 р.
Автор(ы): Турбовской Яков Семенович;
Издатель: Институт эффективных технологий
ISBN: 978-5-904212-22-3
ID: SKU8546
Сравнить цены
Цена от 236 р. до 686 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 353 р. 504 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 686 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 236 р. 336 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г. г.
Лабораторией философии образования проведено комплексное исследование, в котором системно обосновано и раскрыто взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования в современных, определяемых глобализацией, условиях, как управляемый процесс.
Монография предназначена научным работникам, руководителям органов управления системы образования, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Лабораторией философии образования проведено комплексное исследование, в котором системно обосновано и раскрыто взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования в современных, определяемых глобализацией, условиях, как управляемый процесс.
Монография предназначена научным работникам, руководителям органов управления системы образования, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Преамбула
Введение
Глава первая. Современное отечественное
образование как объект и категория
философско-методологического рассмотрения
§ 1. Философско-методологическая актуализация
исходного ряда основных понятий,
характеризующих и определяющих происшедшие
изменения в современном отечественном
образовании
§ 2. Содержательная адекватность и контекстная
взаимозависимость основных понятий,
отражающих состояние и динамику развития
отечественного образования в условиях
глобализации
Клава вторая. Концептуальная обоснованность
возможностей и путей использования научного
потенциала педагогики и психологии в
органическом единстве
§ 1. Взаимодействие как единство: педагогика и
психология
§ 2. Философскометодологическая обоснованность
решения комплексной психологопедагогической
проблематики
Глава третья. Антропологическе аспекты
вариативного развития образования с позиции
взаимодействия педагогической науки и
философии образования
§1. Философскоконцептуалъное обоснование
особенностей образования как мира детства
критериальная основа продуктивного
взаимовлияния педагогики и антропологии
Глава четвёртая. Современное образование:
специфика функционирования и проблемы развития
Образование как функциональная система:
особенности проявления в различных типах
общества
Образование в информационном обществе:
гуманитарные проблемы как ориентир развития
Культура как основа использования знаний и
информации в их фундаментальных различиях
Глава пятая. Эстетизация учебно-воспитательного
пространства как новая стратегия взаимодействия
педагогической науки и образования
§ 1. От эстетического компонента к органическому
проектному объединению педагогики и эстетики в
учебно-воспитательном пространстве
§ 2. Системные характеристики эстетизации мира
образования как непрерывно формирующего
пространства
§ 3. Региональный компонент и его отражение в
вариативном характере эстетизации
учебновоспитательного пространства школы
Глава шестая. Укрепление единого
образовательного пространства содружества
независимых государств с позиции
взаимоотношений педагогической науки и
образования
§ 1. Педагогическое наследие отечественных
педагогов как фактор развития образования в
странах СНГ
§ 2. Опыт Армении в укреплении единого
образовательного пространства
Заключение
Литература
Введение
Глава первая. Современное отечественное
образование как объект и категория
философско-методологического рассмотрения
§ 1. Философско-методологическая актуализация
исходного ряда основных понятий,
характеризующих и определяющих происшедшие
изменения в современном отечественном
образовании
§ 2. Содержательная адекватность и контекстная
взаимозависимость основных понятий,
отражающих состояние и динамику развития
отечественного образования в условиях
глобализации
Клава вторая. Концептуальная обоснованность
возможностей и путей использования научного
потенциала педагогики и психологии в
органическом единстве
§ 1. Взаимодействие как единство: педагогика и
психология
§ 2. Философскометодологическая обоснованность
решения комплексной психологопедагогической
проблематики
Глава третья. Антропологическе аспекты
вариативного развития образования с позиции
взаимодействия педагогической науки и
философии образования
§1. Философскоконцептуалъное обоснование
особенностей образования как мира детства
критериальная основа продуктивного
взаимовлияния педагогики и антропологии
Глава четвёртая. Современное образование:
специфика функционирования и проблемы развития
Образование как функциональная система:
особенности проявления в различных типах
общества
Образование в информационном обществе:
гуманитарные проблемы как ориентир развития
Культура как основа использования знаний и
информации в их фундаментальных различиях
Глава пятая. Эстетизация учебно-воспитательного
пространства как новая стратегия взаимодействия
педагогической науки и образования
§ 1. От эстетического компонента к органическому
проектному объединению педагогики и эстетики в
учебно-воспитательном пространстве
§ 2. Системные характеристики эстетизации мира
образования как непрерывно формирующего
пространства
§ 3. Региональный компонент и его отражение в
вариативном характере эстетизации
учебновоспитательного пространства школы
Глава шестая. Укрепление единого
образовательного пространства содружества
независимых государств с позиции
взаимоотношений педагогической науки и
образования
§ 1. Педагогическое наследие отечественных
педагогов как фактор развития образования в
странах СНГ
§ 2. Опыт Армении в укреплении единого
образовательного пространства
Заключение
Литература
О книге
Автор(ы) | Турбовской Яков Семенович |
Издатель | Институт эффективных технологий |
ISBN | 978-5-904212-22-3 |
Год издания | 2012 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 276 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Турбовской Яков Семенович
Общая педагогика - издательство "Институт эффективных технологий"
Категория 188 р. - 283 р.
Общая педагогика - издательство "Институт эффективных технологий" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 188 р. - 283 р.