КаталогКниг.РФ

Социально-педагогические факторы международных исследований в оценке качества образования (Найденова Н. Н.) ; Институт эффективных технологий, 2012

Книга: Социально-педагогические факторы международных исследований в оценке качества образования (Найденова Н. Н.) ; Институт эффективных технологий, 2012

от 236 р. до 687 р.


Сравнить цены

Цена от 236 р. до 687 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

353 р. 504 р.
Яндекс.Маркет

5/5

687 р.
наличие уточняйте
06.05.2024
МАЙШОП

5/5

236 р. 336 р.
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии приведены теоретические подходы к выявлению социально-педагогических факторов в международных исследованиях: ТИМС, ПИЗА и ПИРЛС: описаны стандарты проведения исследований; указаны принципы эволюции качества образования; введена классификация факторов. Также дан сравнительный анализ факторов, применяемых в национальных системах оценки качества образования: приведены индикаторы и индексы; предложена пошаговая модель мультиплексного измерения качества образования; описаны тенденции глобализации образования на примере двух стран постсоветского образовательного пространства. Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

I. Теоретические подходы к анализу
социально-педагогических факторов в
международных исследованиях в образовании
1.1. Исторические аспекты развития
педагогических измерений в зарубежных странах и
России в контексте оценивания качества
школьного образования (ПИРЛС, ТИМСС, ПИЗА)
1.2. Стандарты организации и проведения
международных исследований в образовании
1.3. Принципы эволюции качества образования
1.4. Теоретические подходы к выявлению
социально-педагогических факторов в ПИРЛС,
ТИМСС, ПИЗА
1.5. Этапы выявления взаимодействия
социально-педагогических факторов
1.6. Классификация доминирующих факторов
1.7. Анализ стратегии выполнения теста
при формировании индивидуальной траектории
образования
Выводы
II. Сравнительный анализ
социально-педагогических факторов
международных исследований, применяемых
в национальных системах оценки качества
образования
2.1. Индикаторы среди семи развитых стран
2.2. Факторы, применяемые в странах с высоким
уровнем качества образования
2.3. Портрет РФ в международных исследованиях в
контексте доминирующих факторов
2.4. Индексы развития образования
2.5. Пошаговая модель мультиплексного измерения
качества образования и междисциплинарный
инструментарий
2.6. Фактор глобализации на примере двух стран
бывшего СССР
Выводы
Библиография
Список таблиц
Список диаграмм
Список иллюстраций

Видео обзоры (5)

Международные и национальные исследования: виды и место в системе оценки качества образования

Международные и национальные исследования: виды и место в системе оценки качества образованиязапуск видео

 

Оценка качества образования

Оценка качества образованиязапуск видео

 

Потенциал международного исследования PIRLS в повышении качества начального общего образования

Потенциал международного исследования PIRLS в повышении качества начального общего образованиязапуск видео

 

Готовимся к оценке качества образования в формате PISA

Готовимся к оценке качества образования в формате PISAзапуск видео

 

Вебинар: «Внутренняя система оценки качества образования как ресурс развития ОО

Вебинар: «Внутренняя система оценки качества образования как ресурс развития ООзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательИнститут эффективных технологий
ISBN978-5-904212-12-4
Год издания2012
Размеры60x84/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц260

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Общая педагогика - издательство "Институт эффективных технологий"

    Категория 188 р. - 283 р.

    Общая педагогика - издательство "Институт эффективных технологий" »

    0 ms.

    Общая педагогика

    Категория 188 р. - 283 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms