Социально-педагогические факторы международных исследований в оценке качества образования (Найденова Н. Н.) ; Институт эффективных технологий, 2012
от 236 р. до 687 р.
Автор(ы): Найденова Н. Н.;
Издатель: Институт эффективных технологий
ISBN: 978-5-904212-12-4
ID: SKU17613
Сравнить цены
Цена от 236 р. до 687 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 353 р. 504 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 687 р. | наличие уточняйте 06.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 236 р. 336 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии приведены теоретические подходы к выявлению социально-педагогических факторов в международных исследованиях: ТИМС, ПИЗА и ПИРЛС: описаны стандарты проведения исследований; указаны принципы эволюции качества образования; введена классификация факторов. Также дан сравнительный анализ факторов, применяемых в национальных системах оценки качества образования: приведены индикаторы и индексы; предложена пошаговая модель мультиплексного измерения качества образования; описаны тенденции глобализации образования на примере двух стран постсоветского образовательного пространства. Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
I. Теоретические подходы к анализу
социально-педагогических факторов в
международных исследованиях в образовании
1.1. Исторические аспекты развития
педагогических измерений в зарубежных странах и
России в контексте оценивания качества
школьного образования (ПИРЛС, ТИМСС, ПИЗА)
1.2. Стандарты организации и проведения
международных исследований в образовании
1.3. Принципы эволюции качества образования
1.4. Теоретические подходы к выявлению
социально-педагогических факторов в ПИРЛС,
ТИМСС, ПИЗА
1.5. Этапы выявления взаимодействия
социально-педагогических факторов
1.6. Классификация доминирующих факторов
1.7. Анализ стратегии выполнения теста
при формировании индивидуальной траектории
образования
Выводы
II. Сравнительный анализ
социально-педагогических факторов
международных исследований, применяемых
в национальных системах оценки качества
образования
2.1. Индикаторы среди семи развитых стран
2.2. Факторы, применяемые в странах с высоким
уровнем качества образования
2.3. Портрет РФ в международных исследованиях в
контексте доминирующих факторов
2.4. Индексы развития образования
2.5. Пошаговая модель мультиплексного измерения
качества образования и междисциплинарный
инструментарий
2.6. Фактор глобализации на примере двух стран
бывшего СССР
Выводы
Библиография
Список таблиц
Список диаграмм
Список иллюстраций
социально-педагогических факторов в
международных исследованиях в образовании
1.1. Исторические аспекты развития
педагогических измерений в зарубежных странах и
России в контексте оценивания качества
школьного образования (ПИРЛС, ТИМСС, ПИЗА)
1.2. Стандарты организации и проведения
международных исследований в образовании
1.3. Принципы эволюции качества образования
1.4. Теоретические подходы к выявлению
социально-педагогических факторов в ПИРЛС,
ТИМСС, ПИЗА
1.5. Этапы выявления взаимодействия
социально-педагогических факторов
1.6. Классификация доминирующих факторов
1.7. Анализ стратегии выполнения теста
при формировании индивидуальной траектории
образования
Выводы
II. Сравнительный анализ
социально-педагогических факторов
международных исследований, применяемых
в национальных системах оценки качества
образования
2.1. Индикаторы среди семи развитых стран
2.2. Факторы, применяемые в странах с высоким
уровнем качества образования
2.3. Портрет РФ в международных исследованиях в
контексте доминирующих факторов
2.4. Индексы развития образования
2.5. Пошаговая модель мультиплексного измерения
качества образования и междисциплинарный
инструментарий
2.6. Фактор глобализации на примере двух стран
бывшего СССР
Выводы
Библиография
Список таблиц
Список диаграмм
Список иллюстраций
Видео обзоры (5)
Международные и национальные исследования: виды и место в системе оценки качества образования
Оценка качества образования
Потенциал международного исследования PIRLS в повышении качества начального общего образования
Готовимся к оценке качества образования в формате PISA
Вебинар: «Внутренняя система оценки качества образования как ресурс развития ОО
О книге
Автор(ы) | Найденова Н. Н. |
Издатель | Институт эффективных технологий |
ISBN | 978-5-904212-12-4 |
Год издания | 2012 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 260 |
1 ms.
Общая педагогика - издательство "Институт эффективных технологий"
Категория 188 р. - 283 р.
Общая педагогика - издательство "Институт эффективных технологий" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 188 р. - 283 р.