Ресторан глазами гостя. Новый взгляд на бизнес (Щепетова Инна Викторовна) ; Ресторанные ведомости, 2020
от 840 р. до 2923 р.
Автор(ы): Щепетова Инна Викторовна;
Издатель: Ресторанные ведомости
ISBN: 9785604496732
ID: SKU77700
Сравнить цены
Цена от 840 р. до 2923 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2923 р. | |
ЛитРес 5/5 | 840 р. 1050 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 2619 р. | |
Буквоед 5/5 | 2619 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 1650 р. 1816 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1650 р. 1750 р. | |
Читай-город 5/5 | 2499 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Подписные издания | 2223 р. | наличие уточняйте 26.01.2024 |
OZON | 1353 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга открывает новый мир даже самым опытным рестораторам. На примере реальных проектов в ней рассказано, как осуществляется погружение в опыт гостя с целью улучшения работы заведений самого разного формата и сегмента.
В книге представлены схемы, наблюдения и выводы, цитаты из высказываний гостей, таблицы и канвасы — все эти инструменты и инсайты, которыми можно начать пользоваться сразу после прочтения, изучив возможности их применения и скачав по ссылке необходимые шаблоны.
«Ресторан глазами гостя: новый взгляд на бизнес» — это книга о качественных исследованиях, переставших быть скучными и трудными в существующих реал иях. Это новый подход к привычному бизнесу, который у многих откроет второе дыхание: и у рестораторов, и у проектов в целом.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Ресторанные ведомости |
Год издания | 2020 |
Страниц | 160 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-604-49673-2 |
Размеры | 16,00 см × 23,50 см × 1,00 см |
Формат | 60х90/8 |
Автор(ы) | Щепетова Инна Викторовна |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 7000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Автор | Щепетова И. |
Авторы | Щепетова И. |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 160 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (2)
-
Ирина Макевнина
- 17 июня 20235/5
Тема очень интересная и важная!! Самое актуальное в маркетинге ресторана - гости и их впечатления! Поэтому изучение клиентского опыта- важная составляющая продвижения ресторана!
0 0
-
Дмитрий
- 23 июля 20223/5
\"HoReCa: Учебник по сервису\" лучше.
Данная книга перечисляет существующие типы исследований, но обходит их поверхностно.
Не все картинки и схемы доходчивы и/или читабельны.
Много воды, не хватает конкретики для понимания практического применения. Предложенные схемы полезны, если самостоятельно прорабатывать, зачем они нужны, и как ими управлять0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Щепетова Инна Викторовна
Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости"
Категория 672 р. - 1008 р.
Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости" »
Ресторанный бизнес
Категория 672 р. - 1008 р.