КаталогКниг.РФ

Ресторан глазами гостя. Новый взгляд на бизнес (Щепетова Инна Викторовна) ; Ресторанные ведомости, 2020

Книга: Ресторан глазами гостя. Новый взгляд на бизнес (Щепетова Инна Викторовна) ; Ресторанные ведомости, 2020

от 840 р. до 2923 р.


Сравнить цены

Цена от 840 р. до 2923 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

2923 р.
ЛитРес

5/5

840 р. 1050 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

2619 р.
Буквоед

5/5

2619 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

1650 р. 1816 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1650 р. 1750 р.
Читай-город

5/5

2499 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Подписные издания
2223 р.
наличие уточняйте
26.01.2024
OZON
1353 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает только сам гость. Как же сделать его своим консультантом и наставником, добавив при этом собственные знания и профессионализм?
Книга открывает новый мир даже самым опытным рестораторам. На примере реальных проектов в ней рассказано, как осуществляется погружение в опыт гостя с целью улучшения работы заведений самого разного формата и сегмента.
В книге представлены схемы, наблюдения и выводы, цитаты из высказываний гостей, таблицы и канвасы — все эти инструменты и инсайты, которыми можно начать пользоваться сразу после прочтения, изучив возможности их применения и скачав по ссылке необходимые шаблоны.
«Ресторан глазами гостя: новый взгляд на бизнес» — это книга о качественных исследованиях, переставших быть скучными и трудными в существующих реал иях. Это новый подход к привычному бизнесу, который у многих откроет второе дыхание: и у рестораторов, и у проектов в целом.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательРесторанные ведомости
Год издания2020
Страниц160
Переплётмягкий
ISBN978-5-604-49673-2
Размеры16,00 см × 23,50 см × 1,00 см
Формат60х90/8
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж7000
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
АвторЩепетова И.
АвторыЩепетова И.
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц160
Язык изданияРусский

Отзывы (2)

  • 5/5

    Тема очень интересная и важная!! Самое актуальное в маркетинге ресторана - гости и их впечатления! Поэтому изучение клиентского опыта- важная составляющая продвижения ресторана!

    0    0

  • 3/5

    \"HoReCa: Учебник по сервису\" лучше.
    Данная книга перечисляет существующие типы исследований, но обходит их поверхностно.
    Не все картинки и схемы доходчивы и/или читабельны.
    Много воды, не хватает конкретики для понимания практического применения. Предложенные схемы полезны, если самостоятельно прорабатывать, зачем они нужны, и как ими управлять

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

Книги где автор: Щепетова Инна Викторовна

Искать всё

 

Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости"

Категория 672 р. - 1008 р.

Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости" »

1 ms.

Ресторанный бизнес

Категория 672 р. - 1008 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

173 ms