КаталогКниг.РФ

Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции (М. П. Бочаров) ; РАНХиГС, 2016

Книга: Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции (М. П. Бочаров) ; РАНХиГС, 2016


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В настоящем учебном пособии впервые в российской практике комплексно представлены содержательные аспекты рекламы и связей с общественностью, а также других видов современных маркетинговых коммуникаций.
Описываются направления деятельности, где специалист по PR и рекламе должен иметь навыки (компетенции) для самостоятельного выполнения операций, а также сопряженные сферы, где профессиональный коммуникатор формулирует заказ и контролирует его исполнение.
За основу разделов книги взяты направления развития профессиональных компетенций, содержащиеся в утвержденных вариантах и проектных разработках Федерального государственного образовательного стандарта по специальности «Реклама и связи с общественностью».
В учебном пособии аккумулированы теоретические разработки, а также многочисленные примеры из современной российской, европейской, американской практики.
Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, прикладных специалистов в области рекламы и связей с общественностью, других видах маркетинговых коммуникаций.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (4)

Магистратура «Реклама и связи с общественностью»

Магистратура «Реклама и связи с общественностью»запуск видео

 

10 минут, чтобы узнать о профессии PR-менеджер

10 минут, чтобы узнать о профессии PR-менеджерзапуск видео

 

Реклама и связи с общественностью. Вебинар 1

Реклама и связи с общественностью. Вебинар 1запуск видео

 

Фанни Линецкая "Информационная политика: профессиональные компетенции пресс-секретарей".

Фанни Линецкая "Информационная политика: профессиональные компетенции пресс-секретарей".запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательРАНХиГС
Год издания2016
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-7749-1135-6

Отзывы (3)

  • 4/5

    думаю, что для продвинутых PR-специалистов эта книга будет скучновата.однако, я рекомендую её для «ликвидации PR-безграмотности» и расширения кругозора людей, слышавших об этом краем уха… :)

    0    0

  • 1/5

    Если вы искали конкретные пиар-технологии, то в этой книги их нет, здесь просто автор описывает пиар средства....Если учесть, что он МЧСник, то для мчсника это совсем неплохо....

    0    0

  • 5/5

    Отличное учебное пособие как для студентов-пиарщиков, так и будущих журналистов. Книга мне очень пригодилась в подготовке диплома. Пять звёзд!

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: М. П. Бочаров

Искать всё

 

Похожие товары

Учебная литература - издательство "РАНХиГС" »

Реклама. PR

Категория 319 р. - 478 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms