КаталогКниг.РФ

PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 (М. П. Бочаров) ; Альпина Диджитал, 2010

Книга: PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 (М. П. Бочаров) ; Альпина Диджитал, 2010

279 р.


Сравнить цены

Цена от 279 р. до 279 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

279 р. 349 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

349 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1. 0 к этапам Web 2. 0 и Web 3. 0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях.
Книга ориентирована на практикующих PR-специалистов, журналистов, а также на преподавателей и студентов – настоящих и будущих идеологов системы коммуникационного контента в Интернете, руководителей сетевых PR-проектов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2010
Форматы электронной версииFB2.ZIP,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC
ISBN978-5-9614-2003-6

Отзывы (4)

  • 2/5

    В книге всего 136 страниц. Соотношение цена-качество информации не соответствует действительности. Есть более достойные книги подобной тематики. Поищите лучше другую.

    0    0

  • 1/5

    Сборник истории развития интернета. Простой copy-past. Ни одной мысли, абсолютно! Впервые я прочел книгу, где за 80 страниц я не нашел ни то что идеи, даже намека на полезность. 120% воды. Ставлю авторов в черный список. К издательству большой и красный знак вопроса.

    0    0

  • 5/5

    Когда книгу покупала отнеслась к ней, как к очередной книге про пиар в Интернете, которых сейчас выходит очень много. Но, прочитав, поняла, что теперь она станет моей настольной книгой.
    О всех основных инструментах продвижения в Сети. Прогнозы на будущее. Ценно, что книга русского автора.

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: М. П. Бочаров

Искать всё

 

Интернет-маркетинг

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms