PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 (М. П. Бочаров) ; Альпина Диджитал, 2010
279 р.
Автор(ы): М. П. Бочаров;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-2003-6
ID: SKU400692
Добавлено: 23.08.2021
Сравнить цены
Цена от 279 р. до 279 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 349 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга ориентирована на практикующих PR-специалистов, журналистов, а также на преподавателей и студентов – настоящих и будущих идеологов системы коммуникационного контента в Интернете, руководителей сетевых PR-проектов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | М. П. Бочаров |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2010 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC |
ISBN | 978-5-9614-2003-6 |
Отзывы (4)
-
Наталья
- 28 марта 20122/5
В книге всего 136 страниц. Соотношение цена-качество информации не соответствует действительности. Есть более достойные книги подобной тематики. Поищите лучше другую.
0 0
-
Евгений
- 13 марта 20121/5
Сборник истории развития интернета. Простой copy-past. Ни одной мысли, абсолютно! Впервые я прочел книгу, где за 80 страниц я не нашел ни то что идеи, даже намека на полезность. 120% воды. Ставлю авторов в черный список. К издательству большой и красный знак вопроса.
0 0
-
Starилова Ника
- 7 декабря 20105/5
Когда книгу покупала отнеслась к ней, как к очередной книге про пиар в Интернете, которых сейчас выходит очень много. Но, прочитав, поняла, что теперь она станет моей настольной книгой.
О всех основных инструментах продвижения в Сети. Прогнозы на будущее. Ценно, что книга русского автора.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: М. П. Бочаров