Public Relations. Теория и практика (Доскова Ирина Сергеевна) ; Альфа-Пресс, 2007
Цены
Цена от 178 р. до 178 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 178 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта рассмотрены история развития, главные задачи и функции, управление процессом паблик рилейшенз и сферы его применения, основные мероприятия по связям с общественностью и их значение для социально-экономического развития, исследования в области связей с общественностью с использованием статистических данных, социологических материалов, Интернета и СМИ.
Издание предназначено для тех, кто планирует работать или работает в сфере связей с общественностью, а также студентов и аспирантов.
Издание предназначено для тех, кто планирует работать или работает в сфере связей с общественностью, а также студентов и аспирантов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Доскова Ирина Сергеевна |
Издатель | Альфа-Пресс |
ISBN | 978-5-94280-081-9 |
Год издания | 2007 |
Отзывы (2)
-
Mashutka
- 2 апреля 20155/5
Иллюстрации к книге
0 0
-
Анонимно
- 28 февраля 20123/5
Эта книга полезна тем, кто совершенно не знает, что такое Public Relations, но очень хочет узнать: общие черты PR, функции и цели. Не более.
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Альфа-Пресс" »
1 ms.
Реклама. PR
Категория 142 р. - 213 р.