Персонализация продаж (Александр Деревицкий) ; МИФ, 2014
973 р.
Автор(ы): Александр Деревицкий;
Издатель: МИФ
ISBN: 978-500057-007-4
ID: SKU375686
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Цена от 973 р. до 973 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 973 р. 1145 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О чем эта книга Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного собеседника, - то есть истинное искусство продаж. Для кого эта книга Эта книга для тех, кого интересуют эффективные технологии продажи. Фишка книги Эта книга - беседа, размышление и множество советов из личного опыта автора и его учеников, которые очень удобно внедрять в собственную практику продаж. В ней сочетаются технологии продаж, сторителлинг и примеры из практики тренингов. От автора Рассказ продавца о своем товаре не является продажей. Для такого занятия есть совсем иное название. Это работа промоутера. Промоутер обращается к среднему покупателю, а продавец общается с конкретным человеком. Но большинство современников никогда даже не пробовали продавать. Вы можете не соглашаться с идеей персонализации и не принимать ее - это ничего не меняет. Потому что она есть. Она есть, ибо слова, адресованные конкретному человеку, этот самый человек слышит гораздо лучше, чем обращенные не к нему, а к кому-то другому или вообще ни к кому!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | МИФ |
Год издания | 2014 |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-500057-007-4 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,30 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Александр Деревицкий |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 4000 |
Книги где автор: Александр Деревицкий
Техники продаж - издательство "МИФ"
Категория 778 р. - 1167 р.
Техники продаж
Категория 778 р. - 1167 р.