КаталогКниг.РФ

Книга: Идеальный питч (Орен Клафф) ; МИФ, 2013

Книга: Идеальный питч (Орен Клафф) ; МИФ, 2013


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чем эта книга После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел к поразительному выводу: в тот самый решающий момент, когда нам просто необходимо быть убедительными, в девяти случаях из десяти, мы не справляемся с этой задачей. Наши важные идеи имеют на удивление низкую вероятность достучаться до адресата. Если вы пытаетесь продать свою идею инвестору, предлагаете клиенту новую услугу или даже ведете переговоры о повышении зарплаты, методика, описанная в этой книге, изменит ваш взгляд на то, как нужно преподносить свои идеи. Автор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) - вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему "продать". Вооружившись этими знаниями, вы получите полный контроль над процессом проведения вашей презентации. Авторский метод питчинга под названием STRONG учитывает то, как работает наш мозг и позволяет вам в любой ситуации получить фрейминговый контроль, т. е. сделать вашу точку зрения доминирующей во время общения с другими людьми. Прочитав эту книгу, вы узнаете Как завоевать авторитет и привлечь к себе внимание аудитории с первых минут презентации. Как упаковать свою идею так, чтобы она пробила стену равнодушия и заинтересовала ваших собеседников. Как полностью контролировать процесс презентации, даже если вам задают неудобные вопросы и пытаются перехватить инициативу. Для кого эта книга Для всех, кто хочет стать более убедительным. Фишка книги Уникальная методика STRONG, основанная на исследованиях и подтвержденная результатами, которых смог добиться автор. От автора Если вы занимаетесь бизнесом дольше десяти минут, то наверняка уже поняли: чем лучше вам удается удерживать чье-то внимание, тем больше вероятность, что человек проникнется вашей идеей. Но что это на деле за совет? Говорить кому-либо: "Удерживайте внимание аудитории" - все равно, что, обучая игре в теннис, говорить: "А теперь давай крученый". Человек и так все знает! Но он не знает, как надо сделать правильно. А этому можно научиться. Если вам по работе приходится продавать что-нибудь - продукт, услугу, идею, то вам известно, как хорошая презентация может способствовать развитию проекта, а плохая - загубить его. А также вы наверняка хорошо знаете, как сложно бывает проводить питч для скептически настроенной аудитории, когда вам уделяют внимание одну минуту, а в следующую уже болтают по телефону. Но всем нам приходится сталкиваться с такой ситуацией. И хотя большинство из нас тратит на это менее одного процента своего времени, презентация может стать самым важным нашим занятием. Когда нужно привлечь деньги, продать готовую идею или получить продвижение, нам приходится так делать. И получается неважно.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2013
ISBN978-5-91657-726-6
СерияБиблиотека РВК

Отзывы (6)

  • 5/5

    Хорошая книга. Советую к прочтению

    Недостатки:

    Нет

    0    0

  • 3/5

    Автор описал интересную методику. На мой взгляд в тексте чисто теория. Сложно применить на практике. В целом сказано что делать, а вот как? Чтобы освоить этот навык нужно искать самостоятельно другие источники и книги на фреймы и НЛП

    0    0

  • 5/5

    Хороший опробованный лично автором метод помогает по-новому взглянуть на ход нашего мышления, заложенного в нас природой. Кроме того, что метод можно применять для продвижения своей идеи с целью получения финансирования, мне еще он нужен для того, чтобы в обществе устанавливать свой ситуационный статус, или рефреймить, как говорит Орен Клафф. То есть если вам тяжело общаться с разными категориями людей, то эта книга для вас. Метод просто универсальный. Причем он учит не нападению в целях самозащиты, а очень достойно выходить победителем.
    В книге приятное последовательное изложение, особенно хорошо составлена заключительная глава, которая обобщила и закрепила пройденный материал. Автор дает полезные установки, как отучить себя от привычки ожидания одобрения, как поступать в ситуациях, когда уже с порога создаются условия для потери статуса местной звезды и тебя держат за очередной элемент на конвейере, как влиять в общении на зануд, снобов и т.д.
    Книга произвела на меня очень хорошее впечатление, и теперь она одна из моих любимых книг.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Орен Клафф

Искать всё

 

Техники продаж - издательство "МИФ"

Категория 848 р. - 1272 р.

Бизнес - издательство "МИФ" »

Техники продаж

Категория 848 р. - 1272 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

10 ms