КаталогКниг.РФ

Книга: Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев) ; МИФ, 2015

Книга: Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев) ; МИФ, 2015


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга — понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге — более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж. Из книги вы узнаете: чем отличаются продажи и клиенты на рынках B2C и B2B; что такое ситуационный подход к продажам и как его применять для заключения сделок; об уникальной авторской системе моделей ситуаций в B2B продажах; как посмотреть на ситуацию глазами клиента; как работать с закупщиком и закупочным комитетом. Практические рекомендации в конце каждой главы помогут усвоить материал и применить его в работе.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияМИФ. Бизнес
ИздательМИФ
Год издания2015
Страниц176
Переплёттвердый
ISBN978-5-00057-491-1
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,40 см
Формат240.00mm x 173.00mm x 14.00mm
Автор(ы)
ТематикаТорговля
Тираж1000

Отзывы (12)

  • 5/5

    Не согласна с Анастасией. Какую электронную версию она читала и с чем сравнивала? Я сначала познакомилась с бумажной книгой. А потом - с электронной. Купила ее, чтобы она всегда была под рукой, в электронном устройстве. Использую книгу, как справочник во время командировок, при подготовке к сложным переговорам. В этом смысле для меня электронный формат - идеален.

    0    0

  • 5/5

    Книгу, однозначно, стоит использовать в работе всем, кто продает в сфере B2B. Многим интуитивно понятно, чем B2B-продажи отличаются от B2C-продаж. Но не все могут внятно и системно объяснить это различие. Автор разложил все это по полочкам и систематизировал свой богатый опыт. Остается только прочитать, понять и успешно применять. Книг по продажам - масса. Книг по B2B-продажам я пока не встречал (может плохо искал). Книга небольшая по объему (и это однозначно плюс, так как важно не количество, а качество) и очень легко читается. Автор приводит модели поведения клиентов в B2B-продажах. И эти модели очень четко перекликаются с реальными ситуациями, могу сказать исходя из 7-летного опыта работы в B2B-продажах.

    Достоинства:

    Кратко и по делу. Новый взгляд на уже знакомые всем вещи.

    Недостатки:

    Нет

    0    0

  • 2/5

    Книга тонкая, информации полезной мало. Автор постоянно ссылается либо на свой блог либо на книги которые, он ещё не написал, но планирует написать, это помоему вообще край наглости.
    В общем я не советую её к покупке. По теме b2b хороших книг мало, на мой взгляд одна из лучших на текущий момент это книга: «Эра умных продаж на рынке b2b» автора Антон Кожемяко.
    Банить надо фейковые отзывы и запретить издателям такой метод продвижения.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Михаил Казанцев

Искать всё

 

Техники продаж - издательство "МИФ"

Категория 831 р. - 1246 р.

Бизнес - издательство "МИФ" »

Техники продаж

Категория 831 р. - 1246 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms