Книга: Маркетинг рекламы (Блюм М. и др.) ; Форум, 2019
Автор(ы): Блюм М. и др.;
Издатель: Форум
ISBN: 978-5-91134-956-1, 978-5-00091-692-6
ID: SKU333010
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие "Маркетинг рекламы" посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы, ее значение, основные элементы комплекса маркетинга, использование современных средств реализации рекламных компаний.
Пособие содержит лекционный материал, вопросы для контроля, текстовые задания, список литературы для самостоятельного изучения.
Предназначено для преподавателей, студентов и специалистов, занимающихся вопросами маркетинга и рекламы.
Пособие содержит лекционный материал, вопросы для контроля, текстовые задания, список литературы для самостоятельного изучения.
Предназначено для преподавателей, студентов и специалистов, занимающихся вопросами маркетинга и рекламы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Блюм М. и др. |
Серия | Профессиональное образование |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | Форум |
ISBN | 978-5-00091-692-6 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 144 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.15кг |
Кол-во страниц | 144 |
Книги с похожим названием
Нехудожественная литература - издательство "Форум"
Маркетинг. Реклама - издательство "Форум" »
Нехудожественная литература
Категория 595 р. - 892 р.