Треугольник продвижения (Бондаренко Олег) ; Аввалон-Ло Скарабео, 2007
Автор(ы): Бондаренко Олег;
Издатель: Аввалон-Ло Скарабео
ISBN: 978-5-94989-115-5
ID: SKU1830683
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Главным недостатком современного рекламного бизнеса является высокий риск - из-за не всегда предсказуемого результата рекламных и PR-кампаний. По мнению автора сборника, причина в стремлении специалистов решать, главным образом, тактические задачи, вытекающие из оперативной ситуации на рынке, без анализа глубинных процессов "в головах" потребителей. Между тем, стратегическое развитие рекламы не менее важно. Однако для его осуществления порой не достает научного и маркетингового аппарата. Собственный - альтернативный - взгляд автора на комплексные проблемы продвижения призван восполнить этот недостаток. При этом предлагается нестандартный, даже экспериментальный "уровневый подход". В книге рассмотрены общие принципы организации рекламной политики, с учетом внутренних, психологических и внеэкономических факторов, влияющих на продвижение. Предложено новое маркетинговое понятие - треугольник продвижения (ПРО-треугольник; PP-triangle). Его смысл: систематизация рекламного продукта по уровням восприятия потребителя, создание своего рода периодической системы, где каждому уровню восприятия потребителя соответствует свой уровень рекламного продукта. Рассчитано на широкий круг читателей: специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента, руководителей предприятий, социологов, психологов, студентов экономических специальностей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94989-115-5 |
Автор(ы) | Бондаренко Олег |
Год издания | 2007 |
Издатель | Аввалон-Ло Скарабео |
Серия | Уровневый подход в рекламе и маркетинге |
1 ms.
Книги где автор: Бондаренко Олег
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Аввалон-Ло Скарабео" »
1 ms.
Реклама. PR
Категория 64 р. - 96 р.