КаталогКниг.РФ

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию (Алекс Випперфюрт) ; Коммерсантъ, 2007

Книга: Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию (Алекс Випперфюрт) ; Коммерсантъ, 2007

от 95 р. до 234 р.


Сравнить цены

Цена от 95 р. до 234 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

95 р. 119 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

234 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательКоммерсантъ
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-91180-507-4
Год издания2007
СерияСовместные издания с ИД "Коммерсантъ"

Отзывы (5)

  • 4/5

    О маркетинге без маркетинга.Сенсационных открытий нет, но о новом стиле маркетинга, основанном на вовлеченности потребителя. Автор позиционирует книгу как практическое руководство. Не совсем так. Она скорее дает представление, чем какие-то конкретные методы. Интересно, о покупке не пожалела, однако, перечитывать бы не стала.

    0    0

  • 5/5

    прочитала книгу пару раз, потом пришлось подарить, и я купила ее еще раз.
    замечательно написано о том, как происходит процесс вовлечения в бренд - что заставляет потребителей думать, будто это они открыли удивительную вещь/явление? как размышляют маркетологи, пытаясь создать такую рекламу, чтобы она не выглядела рекламой?
    книга не дает советов о том, КАК это можно сделать, но анализирует стратегии успешных и неуспешных кампаний (в основном, американского рынка), давая пищу для размышлений. понравится тем, кто любит примеры.
    мне кажется, эта книга больше о творчестве, чем о маркетинге. написана очень легко и неконкретно: никаких инструкций и советов о том, как сделать так же. но сама мысль, что бренд можно сделать из чего угодно приятно щекочет мозг.

    0    0

  • 4/5

    Естественно много повторений, но есть интересные и системные вещи. То есть, как правило, книги о бренде страдают:
    1. Наукообразием. (нужно же доказать, что это дорогая наука)
    2. Неадекватно большим объемом (много повторений, чтобы солидно смотрелась на полке)
    3. Слабой систематикой (ну трудно систематизировать нечто неформализованное)
    Тут все более менее гармонично)

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

 

Реклама. PR - издательство "Коммерсантъ"

Категория 76 р. - 114 р.

Зарубежная деловая литература - издательство "Коммерсантъ" »

3 ms.
ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

183 ms