Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию (Алекс Випперфюрт) ; Коммерсантъ, 2007
от 95 р. до 234 р.
Автор(ы): Алекс Випперфюрт;
Издатель: Коммерсантъ
ISBN: 978-5-91180-507-4
ID: SKU391251
Сравнить цены
Цена от 95 р. до 234 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 95 р. 119 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | 234 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Алекс Випперфюрт |
Издатель | Коммерсантъ |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-91180-507-4 |
Год издания | 2007 |
Серия | Совместные издания с ИД "Коммерсантъ" |
Отзывы (5)
-
Оксана Орлова
- 25 августа 20194/5
О маркетинге без маркетинга.Сенсационных открытий нет, но о новом стиле маркетинга, основанном на вовлеченности потребителя. Автор позиционирует книгу как практическое руководство. Не совсем так. Она скорее дает представление, чем какие-то конкретные методы. Интересно, о покупке не пожалела, однако, перечитывать бы не стала.
0 0
-
Маргарита
- 21 июля 20115/5
прочитала книгу пару раз, потом пришлось подарить, и я купила ее еще раз.
замечательно написано о том, как происходит процесс вовлечения в бренд - что заставляет потребителей думать, будто это они открыли удивительную вещь/явление? как размышляют маркетологи, пытаясь создать такую рекламу, чтобы она не выглядела рекламой?
книга не дает советов о том, КАК это можно сделать, но анализирует стратегии успешных и неуспешных кампаний (в основном, американского рынка), давая пищу для размышлений. понравится тем, кто любит примеры.
мне кажется, эта книга больше о творчестве, чем о маркетинге. написана очень легко и неконкретно: никаких инструкций и советов о том, как сделать так же. но сама мысль, что бренд можно сделать из чего угодно приятно щекочет мозг.0 0
-
Орлов Юлий
- 10 февраля 20114/5
Естественно много повторений, но есть интересные и системные вещи. То есть, как правило, книги о бренде страдают:
1. Наукообразием. (нужно же доказать, что это дорогая наука)
2. Неадекватно большим объемом (много повторений, чтобы солидно смотрелась на полке)
3. Слабой систематикой (ну трудно систематизировать нечто неформализованное)
Тут все более менее гармонично)0 0
Добавить отзыв
Реклама. PR - издательство "Коммерсантъ"
Категория 76 р. - 114 р.
Зарубежная деловая литература - издательство "Коммерсантъ" »