Маркетинг. Учебное пособие (Акьюлов Роберт Ишкалеевич) ; Лань, 2024
от 548 р. до 802 р.
Автор(ы): Акьюлов Роберт Ишкалеевич;
Издатель: Лань
ISBN: 978-5-507-49364-7
ID: SKU2022858
Сравнить цены
Цена от 548 р. до 802 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 802 р. 1146 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 548 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 696 р. 1070 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В условиях рыночной экономики важным фактором успешного функционирования предприятия является его ориентация на основы маркетинга. Главная цель учебного пособия - формирование у студентов современной системы взглядов в области маркетинга, приобретение практических навыков относительно продвижения товаров на рынке, что является залогом эффективности деятельности предприятия. В пособие впервые добавлен раздел "Цифровой маркетинг", который недостаточно представлен в других учебниках. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Пособие предназначено студентам организаций среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим направлениям подготовки.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-507-49364-7 |
Автор(ы) | Акьюлов Роберт Ишкалеевич |
Год издания | 2024 |
Издатель | Лань |
Серия | Маркетинг, реклама |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 140 |
2 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Акьюлов Роберт Ишкалеевич
Маркетинг - издательство "Лань"
Категория 438 р. - 657 р.
Маркетинг - издательство "Лань" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 438 р. - 657 р.