Маркетинг. Практический курс 3-е изд. Учебное пособие для вузов (И. А. Фирсова) , 2024
Сравнить цены
Цена от 559 р. до 1082 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 559 р. 699 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1082 р. 1203 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Каждая тема в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий, за которым следуют ситуационные задачи разных видов, в том числе аналитические и расчетные, кейсы, деловые игры. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-534-18044-2 |
Автор(ы) | И. А. Фирсова |
Год издания | 2024 |
Серия | Высшее образование |
2 ms.
Книги где автор: И. А. Фирсова
Похожие товары
Категория 447 р. - 670 р.