КаталогКниг.РФ

Маркетинг. Практический курс 3-е изд. Учебное пособие для вузов (И. А. Фирсова) , 2024

Книга: Маркетинг. Практический курс 3-е изд. Учебное пособие для вузов (И. А. Фирсова) , 2024

от 559 р. до 1082 р.


Сравнить цены

Цена от 559 р. до 1082 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

559 р. 699 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

1082 р. 1203 р.
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Каждая тема в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий, за которым следуют ситуационные задачи разных видов, в том числе аналитические и расчетные, кейсы, деловые игры. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-534-18044-2
Автор(ы)
Год издания2024
СерияВысшее образование

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    2 ms.

    Книги где автор: И. А. Фирсова

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 447 р. - 670 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms