Основы маркетинга. Практический курс 2-е изд. Учебное пособие для СПО (И. А. Фирсова) , 2024
559 р.
Автор(ы): И. А. Фирсова;
Издатель: Юрайт
ISBN: 978-5-534-18046-6
ID: SKU1934311
Добавлено: 10.01.2024
Сравнить цены
Цена от 559 р. до 559 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 559 р. 699 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1082 р. 1203 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Каждая тема в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий, за которым следуют ситуационные задачи разных видов, в том числе аналитические и расчетные, кейсы, деловые игры. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-534-18046-6 |
Автор(ы) | И. А. Фирсова |
Год издания | 2024 |
Серия | Профессиональное образование |
3 ms.
Книги где автор: И. А. Фирсова
Похожие товары
Категория 447 р. - 670 р.