Событийный маркетинг 3-е изд. Учебное пособие для вузов (Надежда Викторовна Красовская) , 2024
от 295 р. до 566 р.
Автор(ы): Надежда Викторовна Красовская;
Издатель: Юрайт
ISBN: 978-5-534-18674-1
ID: SKU2001535
Сравнить цены
Цена от 295 р. до 566 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 295 р. 369 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 566 р. 629 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В курсе подробно рассмотрены особенности событийного маркетинга, сущность и классификация событий, инструменты событийного маркетинга. Особое внимание уделено событиям в MICE-индустрии, а также планированию, продвижению и оценке эффективности мероприятий. Теоретический материал курса снабжен иллюстрациями, примерами, а также контрольными вопросами и заданиями для отработки практических навыков студентов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-534-18674-1 |
Автор(ы) | Надежда Викторовна Красовская |
Год издания | 2024 |
Серия | Высшее образование |
1 ms.
Книги где автор: Надежда Викторовна Красовская
Похожие товары
Категория 236 р. - 354 р.