КаталогКниг.РФ

Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу (Бобров Виктор Борисович) ; Живой язык, 2004

Книга: Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу (Бобров Виктор Борисович) ; Живой язык, 2004


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода. В конце книги приведены список английских сокращений и Указатель русских терминов. Предназначается специалистам рекламы, переводчикам. 5-e издание, стереотипное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-8033-0296-4
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательЖивой язык

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Англо-русские и русско-английские словари - издательство "Живой язык"

    Англо-русские и русско-английские словари - издательство "Живой язык" »

    Англо-русские и русско-английские словари

    Категория 838 р. - 1257 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms