Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу (Бобров Виктор Борисович) ; Живой язык, 2004
Автор(ы): Бобров Виктор Борисович;
Издатель: Живой язык
ISBN: 978-5-8033-0296-4
ID: SKU1707080
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода. В конце книги приведены список английских сокращений и Указатель русских терминов. Предназначается специалистам рекламы, переводчикам. 5-e издание, стереотипное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8033-0296-4 |
Автор(ы) | Бобров Виктор Борисович |
Год издания | 2004 |
Издатель | Живой язык |
Книги с похожим названием
Англо-русские и русско-английские словари - издательство "Живой язык"
Англо-русские и русско-английские словари - издательство "Живой язык" »
Англо-русские и русско-английские словари
Категория 838 р. - 1257 р.