Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу (Бобров В. Б.) ; РУССО, 2004
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-88721-245-6 |
Автор(ы) | Бобров В. Б. |
Издатель | РУССО |
Год издания | 2004 |
Язык издания | Английский |
Кол-во страниц | 752 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Словари и разговорники - издательство "Руссо"
Категория 566 р. - 849 р.
Словари и разговорники - издательство "Руссо" »
0 ms.
Словари и разговорники
Категория 566 р. - 849 р.