КаталогКниг.РФ

Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу (Бобров В. Б.) ; РУССО, 2004

Книга: Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу (Бобров В. Б.) ; РУССО, 2004


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-88721-245-6
Автор(ы)
ИздательРУССО
Год издания2004
Язык изданияАнглийский
Кол-во страниц752

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Словари и разговорники - издательство "Руссо"

    Категория 566 р. - 849 р.

    Словари и разговорники - издательство "Руссо" »

    0 ms.

    Словари и разговорники

    Категория 566 р. - 849 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms