Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст (Сарычева Людмила ,Берлина София ,Ильяхов Максим) ; Альпина Паблишер, 2018
Автор(ы): Максим; Людмила; Сарычева; Ильяхов;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-6526-6
ID: SKU291795
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Мегамаркет 5/5 | 1600 р. 1760 р. | наличие уточняйте 02.06.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
Пиши и Сокращай - Как создавать сильный текст | Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Пиши, Сокращай (никакой воды, самый сок🧃). Бизнес литература.
«Пиши, сокращай». Максим Ильяхов | Саммари
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст | Ильяхов Максим, Сарычева Людмила | Обзор книги
Пиши, сокращай – Как создать сильный текст/Ильяхов и Сарычева ➤ Обзор книги
О книге
Серия | писательское мастерство |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 440 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9614-6526-6 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 3,00 см |
Формат | 200.00mm x 140.00mm x 28.00mm |
Автор(ы) | Сарычева Людмила ,Берлина София ,Ильяхов Максим |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 5000 |
Переплет | 200.00mm x 140.00mm x 28.00mm |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 440 |
Автор | Ильяхов М., Сарычева Л. |
Авторы | Ильяхов М.; Сарычева Л. |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 440 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес | 0.622 |
Жанр | основы маркетинга |
Отзывы (71)
-
Александра
- 22 января 20244/5
В свое время была интересная книга. Но вообще там действительно многовато повторов. Могли бы и сократить.
вообще это смешно, когда книга под названием "Пиши -сокращай" - такая объемная.
она вполне могла быть поменьше и полегче.0 0
-
Юлия
- 22 января 20242/5
Слишком много воды за такую цену.
0 0
-
Анонимно
- 22 января 20242/5
Книгу читала дважды, не понравилась. В ней описаны принципы так называемого инфостиля, который делает информационные тексты безжизненными и похожими друг на друга.
Авторы книги выделяют в категорию зла следующие характеристики текста: эмоциональность (когда пишущий выражает свое личное мнение или использует красивые и образные эпитеты, повторы, вводные слова, т.е. использует художественные обороты) и завуалированность (когда текст идет вокруг да около и толком ничего не сообщает).
Соответственно, всю книгу они учат, как этого зла избежать, какие слова нельзя использовать.
По ходу повествования они приводят примеры текста до и после, и частенько "до" выглядит лучше.
Например, стандартное объявление о ремонтных работах они превращают в креативчик.
Книгу сопровождают странноватые иллюстрации про храбрую журналистку, которая борется за правду.
В конце книги есть примеры нестандартных, скажем так, резюме для поиска работы.
В книжке белая плотная бумага, широкие поля для заметок.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Сарычева Людмила ,Берлина София ,Ильяхов Максим
Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 328 р. - 492 р.
Реклама. Копирайтинг - издательство "Альпина Паблишер" »
Маркетинг
Категория 328 р. - 492 р.