Зависть и другие вечные двигатели рекламы. (Иванов Алексей Николаевич) ; Библос, 2014
Сравнить цены
Цена от 564 р. до 1203 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 564 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 27.03.2023 |
Book24 5/5 | 666 р. | наличие уточняйте 31.01.2023 |
Лабиринт 5/5 | 665 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
OZON | 1203 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Издатель | Библос |
Год издания | 2014 |
Страниц | 159 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-905641-08-4 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 1,30 см |
Формат | 84х108/32 |
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 5000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 212 |
Отзывы (8)
-
Константин
- 23 марта 20144/5
Главное достоинство - книга написана проффесионалом-практиком, который стоит у истоков рекламы у нас в стране.
Поэтому очень рекомендую. Автору удалось обьяснить понятным языком сложные проблемы в отечественной рекламе.
Увлекательно, не скучно и познавательно.
Единственный недостаток - качество издания, содержание заслуживает большего.0 0
-
Шукаева Елена
- 21 февраля 20143/5
Содержание еще не успела оценить, а качество книги плохое: бумага некачественная, объем книги очень маленький. Посмотрим, может содержание все искупит, но вообще-то за такие деньги можно было вообще шикарное издание сделать.
0 0
-
Янбеков Ренат
- 10 февраля 20145/5
Отличная книга. Целиком и полностью состоит из практических примеров - автор берет западные и отечественные рекламные принты (в том числе авторства его агентства) и рассматривает с точки зрения механизмов, на которые они воздействуют (зависть, жадность, страх, любопытство).
Приведенные в книге примеры настолько удачны и понятны, что моментально вызывают желание сделать что-то подобное в своих работах. Я лично выписал не меньше десятка идей, которые скоро применю. Конечно, найдутся скептики, которые скажут, что все это проходится на факультетах маркетинга , но давайте будем честны - лекторы на этих факультетах редко умеют мотивировать. А у Алексея Иванова это получается, поэтому рекомендую книгу тем, кто не уверен, что попробовал в рекламе всё . По этой же самой причине НЕ РЕКОМЕНДУЮ читать книгу снобам и экспертам . Вы и так все знаете.
Оценка: 5-. Как справедливо заметили другие комментаторы - книга напечатана на газетной бумаге и не очень качественно. Это минус, но совсем незначительный, плюсы содержимого его полностью перекрывают.
По простоте и силе воздействия с Завистью сравнится только уникальная книга Алексея Мельникова Где мед, там и мухи: Особенности национального бренд-менеджмента . Если найдете этот раритет - обязательно ознакомьтесь.
p.s. Читателей в одной из глав ждет сюрприз, вполне материальный и ощутимый.
p.p.s. Еще хочу похвалить озон за быструю доставку. Всегда бы так!0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Иванов Алексей Николаевич
Маркетинг - издательство "Библос"
Категория 451 р. - 676 р.
Маркетинг, реклама, PR - издательство "Библос" »
Маркетинг
Категория 451 р. - 676 р.