КаталогКниг.РФ

Зависть и другие вечные двигатели рекламы. (Иванов Алексей Николаевич) ; Библос, 2014

Книга: Зависть и другие вечные двигатели рекламы. (Иванов Алексей Николаевич) ; Библос, 2014

от 564 р. до 1203 р.


Сравнить цены

Цена от 564 р. до 1203 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

564 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
27.03.2023
Book24

5/5

666 р.
наличие уточняйте
31.01.2023
Лабиринт

5/5

665 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
OZON
1203 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» - эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Зависть и другие вечные двигатели рекламызапуск видео

 

Радио Business FM о книге Алексея Иванова «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

Радио Business FM о книге Алексея Иванова «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»запуск видео

 

Обзор «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

Обзор «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»запуск видео

 

О книге

ИздательБиблос
Год издания2014
Страниц159
Переплёттвердый
ISBN978-5-905641-08-4
Размеры13,00 см × 20,00 см × 1,30 см
Формат84х108/32
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж5000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц212

Отзывы (8)

  • 4/5

    Главное достоинство - книга написана проффесионалом-практиком, который стоит у истоков рекламы у нас в стране.
    Поэтому очень рекомендую. Автору удалось обьяснить понятным языком сложные проблемы в отечественной рекламе.
    Увлекательно, не скучно и познавательно.
    Единственный недостаток - качество издания, содержание заслуживает большего.

    0    0

  • 3/5

    Содержание еще не успела оценить, а качество книги плохое: бумага некачественная, объем книги очень маленький. Посмотрим, может содержание все искупит, но вообще-то за такие деньги можно было вообще шикарное издание сделать.

    0    0

  • 5/5

    Отличная книга. Целиком и полностью состоит из практических примеров - автор берет западные и отечественные рекламные принты (в том числе авторства его агентства) и рассматривает с точки зрения механизмов, на которые они воздействуют (зависть, жадность, страх, любопытство).
    Приведенные в книге примеры настолько удачны и понятны, что моментально вызывают желание сделать что-то подобное в своих работах. Я лично выписал не меньше десятка идей, которые скоро применю. Конечно, найдутся скептики, которые скажут, что все это проходится на факультетах маркетинга , но давайте будем честны - лекторы на этих факультетах редко умеют мотивировать. А у Алексея Иванова это получается, поэтому рекомендую книгу тем, кто не уверен, что попробовал в рекламе всё . По этой же самой причине НЕ РЕКОМЕНДУЮ читать книгу снобам и экспертам . Вы и так все знаете.
    Оценка: 5-. Как справедливо заметили другие комментаторы - книга напечатана на газетной бумаге и не очень качественно. Это минус, но совсем незначительный, плюсы содержимого его полностью перекрывают.
    По простоте и силе воздействия с Завистью сравнится только уникальная книга Алексея Мельникова Где мед, там и мухи: Особенности национального бренд-менеджмента . Если найдете этот раритет - обязательно ознакомьтесь.
    p.s. Читателей в одной из глав ждет сюрприз, вполне материальный и ощутимый.
    p.p.s. Еще хочу похвалить озон за быструю доставку. Всегда бы так!

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Иванов Алексей Николаевич

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Библос"

Категория 451 р. - 676 р.

Маркетинг, реклама, PR - издательство "Библос" »

0 ms.

Маркетинг

Категория 451 р. - 676 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms