Как придумать идею если вы не Огилви (4 изд) Иванов (Иванов Алексей Николаевич) ; Альпина Паблишер, 2018
Цены
Цена от 569 р. до 569 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 569 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 15.10.2022 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 268 |
Переплёт | твердый |
ISBN | ЧГ 2639751 978-5-961 |
Размеры | 13,50 см × 20,60 см × 1,80 см |
Формат | 84х108/32 |
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Тематика | Другие издания |
1 ms.
Книги где автор: Иванов Алексей Николаевич
Похожие товары
Категория 455 р. - 682 р.