Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней (Коулман Джоуи) ; Библос, 2019
Сравнить цены
Цена от 1359 р. до 3199 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 3150 р. 4500 р. | |
Буквоед 5/5 | 2519 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 10.05.2024 |
ЛитРес 5/5 | 1359 р. 1699 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 3079 р. 3359 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 2549 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2969 р. 3860 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1950 р. 3000 р. | |
Читай-город 5/5 | 3199 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Альпина Паблишер | 1899 р. | наличие уточняйте 11.02.2022 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение первых 100 дней после продажи. Во всех отраслях примерно 20-70 % новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в течение 100 дней, потому что не получают должного внимания на раннем этапе адаптации.
Опираясь почти на двадцать лет консультаций и выступлений, Коулман предлагает стратегии и системы для роста лояльности клиентов. Применимые к компаниям из любой отрасли и любого масштаба (по количеству сотрудников, по размеру дохода или общему количеству клиентов), его методы повышают прибыль компаний на 25-100 %. Его подход к созданию запоминающегося клиентского опыта требует минимальных финансовых инвестиций и наверняка понравится руководителям и сотрудникам компаний.
Эта книга - обязательное чтение для владельцев бизнеса, генеральных директоров и менеджеров, а также команд продаж и маркетинга, менеджеров по взаимодействию с клиентами и представителей клиентских служб, которые ищут простые методы для постоянного совершенствования структуры бизнеса, роста прибыли и удержания клиентов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Book-kit
О КНИГЕ
ГЛАВА ПЕРВАЯ Письмо от автора: Будущее бизнеса
- это Н2Н
ГЛАВА ВТОРАЯ если стоматолог это может, чем вы
хуже?
ГЛАВА ТРЕТЬЯ Потеря клиентов обходится слишком
дорого
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ Отток клиентов: проблема
структуры и культуры
ГЛАВА ПЯТАЯ Что такое клиентский опыт
ГЛАВА ШЕСТАЯ У вас всего 100 дней (в лучшем
случае), чтобы добиться цели
ГЛАВА СЕДЬМАЯ Восемь этапов клиентского пути
ГЛАВА ВОСЬМАЯ Этап 1: Оценка
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ Этап 2: Признание
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ Этап 3: Подтверждение
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ Этап 4: Активизация
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ Этап 5: Акклиматизация
ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ Этап 6: Достижение цели
ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ Этап 7: Приверженность
ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ Этап 8: Рекомендации
ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ Приступим: как перестать
терять клиентов уже сегодня
ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ Заключение: если comcast
это может, то и вы сможете
БЛАГОДАРНОСТИ Позвольте выразить искреннюю
признательность
ПРИЛОЖЕНИЕ Категории информации по вашей
аудитории
Онлайн-бонус
О книге
Автор(ы) | Коулман Джоуи |
Раздел | Продажи |
Издатель | Библос |
ISBN | 978-5-905641-55-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 379 |
Формат | 170x242мм |
Вес | 0.94кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 379 |
Автор | Коулман Джоуи |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | тиснение золотом; частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное |
Жанр | истории успеха |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Библос |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (7)
-
Ирина
- 31 мая 20235/5
Книга понравилась. Очень много инсайтов было, также выделила для себя моменты, которые буду применять на практике. Сейчас как раз работаю в срм от аспро, поэтому важно было изучить теорию по работе с клиентами и по эффективным продажа. Спасибо, буду внедрять в работу!
0 0
-
Анна Перевалова
- 22 июня 20205/5
Для меня эта книга – открытие.Очень много нюансов почерпнула для себя. В книге о клиентах товарных продктах и немного об услугах. Однако, мне, практикующему коучу, было очень интересно узнать все эти методы удержания клиентов и оказания им пост продажной поддержке. ПО итогу прочтения – у меня есть постоянные клиенты, которые возвращаются ко мне за помощью и поддержкой. А все потому, что я смогла адаптировать советы из книги в свои услуги.Книгу рекомендую всем, кто развивает свой бизнес и продвигает себя как эксперта.
0 0
-
Курьяков Дмитрий
- 23 апреля 20193/5
В целом, неплохая книга и если бы у меня за спиной не было бы 200 книг по маркетингу или было бы хотя бы штук 50, то возможно книгу я бы оценил больше чем в три звезды (из пяти).
Однако если говорить о минусах, то, пожалуй, главным является сам формат книги. Это трудно объяснить более точно. Такие книги довольно часто можно встретить, в особенности, если читаешь на английском, т.е. это тот тип литературы, который редко кто переводит и поэтому эти книги дальше своих национальных границ редко когда распространяются. Это вовсе не значит, что книга плоха или что автор написал что-то такое с чем я категорически не согласен, но скорее даже наоборот. Всё правильно, вот только о таких книгах часто говорят, что из них получился бы хороших большой пост в интернете, но никак не книга. К данной работе это описание если и относится, то частично. Как я уже сказал, в принципе, если вы мало что читали по маркетинговой литературе и в особенности если вы не знакомы с классиками, то вполне вероятно книга вас впечатлит. Я же советую всё же почитать классиков маркетинга, и одним из таких является Джанелл Барлоу с книгой «Жалоба как подарок», а также вторая её по значимости книга «Сервис, ориентированный на бренд». По мне, так это будет в разы лучше. Конечно, прочитав многие другие книги, написанные ещё в XX веке вы получите более комплексные знания по маркетингу, но так как у нас сугубо узкая тема, то «Жалоба как подарок» как раз пересекается с нашим автором и его книгой.
Итак, суть книги проста: опыт или качество взаимодействия клиента с вашей фирмой должно быть максимально высоким, вы должны делать всё возможное и невозможное (оставаясь в рамках бюджета, по возможности), чтобы клиент всегда был доволен вашим сервисом. Но даже более того, вы должны чем-то поразить клиента, чтобы его отношение к вам запомнилось надолго и чтобы благодаря этому он не только обратился к вам в следующий раз, но и стал ходячей рекламой вашего товара и вашей фирмы, т.е. тут мы уже имеем сарафанное радио, тот тип рекламы, которая передаётся из уст в уста благодаря тому, что клиенты ваши достигли максимального уровня удовлетворения, что они теперь даже рекламируют вас своим друзьям и знакомым. Я бы не сказал, что автор вносит что-то новое, т.к. как мне показалось, автор даже не маркетолог. Он предлагает эту всем известную теорию, а также в качестве весомых доказательств её эффективности и важности для фирмы, приводит множество различных примеров. Так что да, у нас одна простая теория и куча различных примеров, которые и заполняют всю оставшуюся книгу. Некоторые примеры, в особенности дизайн продуктов компании Apple, меня впечатлили. Мне понравилась тот подход, который описал автор, когда Apple стала заряжать свои телефоны, чтобы покупатель, открыв коробку, получил уже готовый к работе смартфон, тем самым создав длинную (качественную) нить потребительского опыта при покупки товара. Это очень интересное замечание автора, которое я пропустил во всех остальных книгах, а оно действительно важно (хотя и не является новым). В остальном же, это было более-менее интересно.
Советую ли я книгу? Трудно сказать. Наверно всё же да, не смотря то, что тема многим уже приелась. Однако всё же некоторые обзоры или кейсы, довольно примечательны. И что главное, они помогут посмотреть на свой собственный бизнес под другим углом (если этого ещё не произошло, конечно).0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Маркетинг - издательство "Библос"
Категория 1087 р. - 1630 р.
Маркетинг - издательство "Библос" »
Маркетинг
Категория 1087 р. - 1630 р.