КаталогКниг.РФ

Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга (Хейнеке С.) ; Библос, 2018

Книга: Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга (Хейнеке С.) ; Библос, 2018

от 1359 р. до 4399 р.


Сравнить цены

Цена от 1359 р. до 4399 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

3359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

1359 р. 1699 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

3150 р. 4500 р.
Book24

5/5

3359 р.
Мегамаркет

5/5

2549 р.
МАЙШОП

5/5

1950 р. 3000 р.
Читай-город

5/5

4399 р.
наличие уточняйте
24.10.2023
Альпина Паблишер
1899 р.
наличие уточняйте
11.02.2022
OZON
2020 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Яндекс.Маркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Вы знаете, как продавать, - это ваша работа в конце концов, - но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача.
Номинант "Зала славы маркетинга", иллюстратор Wall Street Journal Стю Хейнеке обнаружил, что способен преодолеть все традиционные преграды и добраться до неуловимых управленцев с помощью нестандартных решений и персонализированного подхода, которые он назвал контактными кампаниями.
Президенты, премьер-министры, знаменитости, бесчисленное количество гендиректоров и даже датская модель, которая стала его супругой, - благодаря общению с ними Хейнеке понял, что добиться встречи с якобы недоступными людьми намного проще, чем кажется.
В книге он делится своим опытом со всеми, кто хочет научиться устанавливать контакт. Хейнеке объясняет, как организовать свою собственную контактную кампанию, чтобы добиться важного разговора. Он раскрывает методы, которые разрабатывал годами, опираясь на личный опыт и изучая секреты всех, кто достиг схожих выдающихся результатов - таких, которые другие маркетологи считают невозможными, со стопроцентным откликом. На реальных примерах Хейнеке демонстрирует, как превратить контактное письмо в рекламу на всю страницу The Wall Street Journal или использовать телефон, социальные сети, электронную почту и обычную почту, чтобы связаться с небожителями и наладить контакт.
Он предлагает массу ценных советов и уникальный арсенал неординарных приемов, с помощью которых легко выстроить связи, необходимые для достижения успеха.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Вступительное слово
Предисловие
Введение
Раздел 1. Что такое контактный маркетинг
Раздел 2. Тактика и методы контактной кампании
Раздел 3. Контактная кампания в действии
Раздел 4. Инструменты и ресурсы
Благодарности
Об авторе

Видео обзоры (3)

Стю Хейнеке – Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга. [Аудиокнига]

Стю Хейнеке – Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга. [Аудиокнига]запуск видео

 

Стю Хейнеке: Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга аудиокнига

Стю Хейнеке: Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга аудиокнигазапуск видео

 

Аудиокнига: Стю Хейнеке - Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга

Аудиокнига: Стю Хейнеке - Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетингазапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
ИздательБиблос
ISBN978-5-905641-46-6
Год издания2018
Количество страниц343
Формат170x240мм
Вес0.87кг
Переплет70х100/16
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц343
Возрастное ограничение12+
Оформление обложкиляссе; тиснение цветное; частичная лакировка
Тип обложкитвердая
ИздательствоБиблос
Жанрпсихология
АвторХейнеке Стю
Количество книг1
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (8)

  • 5/5

    Книга для людей, способных держать слово; предоставляющих по-настоящему качественные услуги; пришедшими в свою нишу надолго; только при этом раскладе стоит лезть в нишу випов. Иначе она принесет не миллионы процентов (как автору), а миллионы проблем. Ах да, надо еще быть очень умным и хотя бы с остатками порядочности и благородства. Никаких подстав, хитростей, халявы…Если все это о вас: берите. Это суперприобретение.

    0    0

  • 5/5

    Стю Хейнеке – великий мастер инноваций и креатива. Эта книга – его прекрасный подарок читателям. Если вам надо открывать «сто-пудово тугие двери» и это очень важно для вашегоуспеха, для вашего бизнеса, то вы непременно должны прочитать эту книгу. Должны, прежде всего, самим себе. Рекомендую, не пожалеете!

    0    0

  • 5/5

    написана живым языком, все понятно, расставлено по полочкам, приводит мысли в порядок.Очень полезным будет и приложение, в конце книги

    0    0

Добавить отзыв



4 ms.

 

Маркетинг - издательство "Библос"

Категория 1087 р. - 1630 р.

Другие издания - издательство "Библос" »

1 ms.

Маркетинг

Категория 1087 р. - 1630 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

35 ms