Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга (Хейнеке С.) ; Библос, 2018
Сравнить цены
Цена от 1359 р. до 4399 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 3359 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 1359 р. 1699 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | 3150 р. 4500 р. | |
Book24 5/5 | 3359 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 2549 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1950 р. 3000 р. | |
Читай-город 5/5 | 4399 р. | наличие уточняйте 24.10.2023 |
Альпина Паблишер | 1899 р. | наличие уточняйте 11.02.2022 |
OZON | 2020 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Описание
Номинант "Зала славы маркетинга", иллюстратор Wall Street Journal Стю Хейнеке обнаружил, что способен преодолеть все традиционные преграды и добраться до неуловимых управленцев с помощью нестандартных решений и персонализированного подхода, которые он назвал контактными кампаниями.
Президенты, премьер-министры, знаменитости, бесчисленное количество гендиректоров и даже датская модель, которая стала его супругой, - благодаря общению с ними Хейнеке понял, что добиться встречи с якобы недоступными людьми намного проще, чем кажется.
В книге он делится своим опытом со всеми, кто хочет научиться устанавливать контакт. Хейнеке объясняет, как организовать свою собственную контактную кампанию, чтобы добиться важного разговора. Он раскрывает методы, которые разрабатывал годами, опираясь на личный опыт и изучая секреты всех, кто достиг схожих выдающихся результатов - таких, которые другие маркетологи считают невозможными, со стопроцентным откликом. На реальных примерах Хейнеке демонстрирует, как превратить контактное письмо в рекламу на всю страницу The Wall Street Journal или использовать телефон, социальные сети, электронную почту и обычную почту, чтобы связаться с небожителями и наладить контакт.
Он предлагает массу ценных советов и уникальный арсенал неординарных приемов, с помощью которых легко выстроить связи, необходимые для достижения успеха.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Введение
Раздел 1. Что такое контактный маркетинг
Раздел 2. Тактика и методы контактной кампании
Раздел 3. Контактная кампания в действии
Раздел 4. Инструменты и ресурсы
Благодарности
Об авторе
Видео обзоры (3)
О книге
Автор(ы) | Хейнеке С. |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | Библос |
ISBN | 978-5-905641-46-6 |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 343 |
Формат | 170x240мм |
Вес | 0.87кг |
Переплет | 70х100/16 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 343 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Оформление обложки | ляссе; тиснение цветное; частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Библос |
Жанр | психология |
Автор | Хейнеке Стю |
Количество книг | 1 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (8)
-
removed_icebreak2021
- 22 октября 20215/5
Книга для людей, способных держать слово; предоставляющих по-настоящему качественные услуги; пришедшими в свою нишу надолго; только при этом раскладе стоит лезть в нишу випов. Иначе она принесет не миллионы процентов (как автору), а миллионы проблем. Ах да, надо еще быть очень умным и хотя бы с остатками порядочности и благородства. Никаких подстав, хитростей, халявы…Если все это о вас: берите. Это суперприобретение.
0 0
-
Гумярь Гарипов
- 15 июля 20215/5
Стю Хейнеке – великий мастер инноваций и креатива. Эта книга – его прекрасный подарок читателям. Если вам надо открывать «сто-пудово тугие двери» и это очень важно для вашегоуспеха, для вашего бизнеса, то вы непременно должны прочитать эту книгу. Должны, прежде всего, самим себе. Рекомендую, не пожалеете!
0 0
-
Сергей Белов
- 9 мая 20215/5
написана живым языком, все понятно, расставлено по полочкам, приводит мысли в порядок.Очень полезным будет и приложение, в конце книги
0 0
Добавить отзыв
Маркетинг - издательство "Библос"
Категория 1087 р. - 1630 р.
Другие издания - издательство "Библос" »
Маркетинг
Категория 1087 р. - 1630 р.