Основы, принципы и методы системы воспитания и обучения Сухомлинского. Педагогика доброты (Амонашвили Шалва Александрович) ; Амрита, 2022
от 294 р. до 519 р.
Автор(ы): Глейзер Г. (сост.);
Издатель: Амрита
ISBN: 978-5-413-01573-5
ID: SKU26176
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 294 р. до 519 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 294 р. 452 р. | |
Буквоед 5/5 | 334 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 519 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 448 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 470 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 275 р. 422 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Творчество В.А. Сухомлинского, избранные страницы произведений которого включены в очередной том "Антологии", проходило в реальной жизни на фоне глубокого (зачастую трагического) противостояния двух измерений: мира социалистической педагогической обыденщины (борьбы с "сильными мира сего" в педагогике, образовании, издательском деле) и собственно Образования, Школы, Ребенка…
Этому второму миру он был открыт полностью, ему он был беспредельно верен, ему он без остатка отдал свое сердце.
Составитель: Глейзер Г.Д.
Этому второму миру он был открыт полностью, ему он был беспредельно верен, ему он без остатка отдал свое сердце.
Составитель: Глейзер Г.Д.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
СЕРДЦЕ, ОТДАННОЕ ДЕТЯМ
Автобиография Сухомлинского Василия
Александровича
Глава 1. ШКОЛА ДОЛЖНА ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА,
ТОГДА ОН ПОЛЮБИТ ШКОЛУ
Как любить детей
Развитие индивидуальных способностей и
наклонностей учащихся
Глава 2. ВСЕ БОЛЕЕ ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ
РЕБЕНКА- ЭТО И ЕСТЬ ВОСПИТАНИЕ
Как формировать у воспитанника радость познания
Как пробуждать любознательность
Воспитание отношения к школе как к важнейшему
очагу духовной жизни народа
Умственное воспитание и вопросы методики
обучения
Глава 3. УЧИТЬ УЧИТЬСЯ
Дайте ребенку радость умственного труда,
радость успеха в учении
Любовь к знаниям, к школе, к учителю
"Две программы обучения", развитие
мышления школьника
О работе с "трудными" школьниками
О добывании знаний
Как вести учеников от фактов к абстрактным
истинам.
Первое изучение материала
Осмысливание нового материала как этап урока
Как проверку выполнения домашних заданий
сделать эффективным умственным трудом
Оценки должны быть весомыми
Советы учителю, готовящемуся работать
с первым классом
Как в дошкольный период изучать мышление
детей
Как развивать мышление и умственные силы детей
Как воспитывать память
Щадите и в тоже время развивайте
память подростков, юношей и девушек
Воспитывайте у детей любовь к рисованию
Как готовить детей к беглому письму
Учить учиться
Глава 4. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ - ЭТО ГАРМОНИЯ
ТРЕХ НАЧАЛ:
НАДО, ТРУДНО И ПРЕКРАСНО
Труд в духовной жизни подростка
Гармония трех начал
Глава 5. ЧЕРЕЗ КРАСИВОЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ
Эстетическое воспитание
Красота - важное средство воспитания доброты,
трудолюбия, сердечности и любви
Глава 6. НРАВСТВЕННОСТЬ -
СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ
Человек - высшая ценность
Слово учителя о нравственном воспитании
Глава 7. НАЙДИ СЕБЯ В СЕБЕ, ОВЛАДЕЙ СОБОЙ
Воспитание и самовоспитание
Как побуждать к самовоспитанию в нравственной
сфере
Видеть себя
КОММЕНТАРИИ
ЛИТЕРАТУРА
Автобиография Сухомлинского Василия
Александровича
Глава 1. ШКОЛА ДОЛЖНА ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА,
ТОГДА ОН ПОЛЮБИТ ШКОЛУ
Как любить детей
Развитие индивидуальных способностей и
наклонностей учащихся
Глава 2. ВСЕ БОЛЕЕ ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ
РЕБЕНКА- ЭТО И ЕСТЬ ВОСПИТАНИЕ
Как формировать у воспитанника радость познания
Как пробуждать любознательность
Воспитание отношения к школе как к важнейшему
очагу духовной жизни народа
Умственное воспитание и вопросы методики
обучения
Глава 3. УЧИТЬ УЧИТЬСЯ
Дайте ребенку радость умственного труда,
радость успеха в учении
Любовь к знаниям, к школе, к учителю
"Две программы обучения", развитие
мышления школьника
О работе с "трудными" школьниками
О добывании знаний
Как вести учеников от фактов к абстрактным
истинам.
Первое изучение материала
Осмысливание нового материала как этап урока
Как проверку выполнения домашних заданий
сделать эффективным умственным трудом
Оценки должны быть весомыми
Советы учителю, готовящемуся работать
с первым классом
Как в дошкольный период изучать мышление
детей
Как развивать мышление и умственные силы детей
Как воспитывать память
Щадите и в тоже время развивайте
память подростков, юношей и девушек
Воспитывайте у детей любовь к рисованию
Как готовить детей к беглому письму
Учить учиться
Глава 4. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ - ЭТО ГАРМОНИЯ
ТРЕХ НАЧАЛ:
НАДО, ТРУДНО И ПРЕКРАСНО
Труд в духовной жизни подростка
Гармония трех начал
Глава 5. ЧЕРЕЗ КРАСИВОЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ
Эстетическое воспитание
Красота - важное средство воспитания доброты,
трудолюбия, сердечности и любви
Глава 6. НРАВСТВЕННОСТЬ -
СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ
Человек - высшая ценность
Слово учителя о нравственном воспитании
Глава 7. НАЙДИ СЕБЯ В СЕБЕ, ОВЛАДЕЙ СОБОЙ
Воспитание и самовоспитание
Как побуждать к самовоспитанию в нравственной
сфере
Видеть себя
КОММЕНТАРИИ
ЛИТЕРАТУРА
О книге
Издатель | Амрита |
Год издания | 2022 |
Страниц | 320 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-413-01573-5 |
Размеры | 14,00 см × 20,00 см × 1,79 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Амонашвили Шалва Александрович |
Тематика | Другие издания |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Антология гуманной педагогики |
Вес, в граммах | 280 |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Издательство | Амрита-Русь |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Общая педагогика - издательство "Амрита"
Категория 235 р. - 352 р.
Общая педагогика - издательство "Амрита" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 235 р. - 352 р.