Оценки. Строительство школы будущего (Амонашвили Шалва Александрович) ; Амрита, 2021
от 264 р. до 469 р.
Автор(ы): Амонашвили Шалва Александрович;
Издатель: Амрита
ISBN: 978-5-413-02437-9
ID: SKU175216
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 264 р. до 469 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 269 р. 414 р. | |
Буквоед 5/5 | 469 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 469 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 337 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 264 р. 387 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 417 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В книге "Оценки. Строительство школы будущего" классик гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили делится со своими коллегами-педагогами мыслями по поводу основных понятий, которыми оперирует педагогическая наука.
Это издание - краткое изложение взглядов Ш.А. Амонашвили на воспитательный процесс, его цели и методику. В них автор исходит из основополагающих идей гуманной педагогики, которая в последние десятилетия увлекла за собой тысячи учителей, воспитателей, родителей и представителей разных сфер общественности.
Данная книга может быть полезна как работникам сферы образования, так и всем, кто интересуется нравственными основами воспитания подрастающего поколения.
Это издание - краткое изложение взглядов Ш.А. Амонашвили на воспитательный процесс, его цели и методику. В них автор исходит из основополагающих идей гуманной педагогики, которая в последние десятилетия увлекла за собой тысячи учителей, воспитателей, родителей и представителей разных сфер общественности.
Данная книга может быть полезна как работникам сферы образования, так и всем, кто интересуется нравственными основами воспитания подрастающего поколения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение (от редактора)
От автора
Что есть классика
Основа классической педагогики
Идея о допущениях. Допущения гуманной
педагогики
О предназначении (миссии)
Субъективное и объективное в педагогике
К.Д. Ушинский: педагогика не наука, а искусство
Авторитарность сложившейся педагогической
практики и теории
Четвертое измерение сознания
Духовность, гуманность и гуманная педагогика
Дух. Вера. Духовный человек
Язык классической педагогики
Современное поколение детей
Учитель
Хороший Учитель
Учитель от Бога
Смысл жизни. Цели жизни.
Самоусовершенствование
Соревнование
Образ и Образование
Образовательный курс
Что такое образование
Ян Амос Коменский: образованный человек
Каждый от рождения педагог. Педагогика -
общечеловеческая культура мышления
К.Д. Ушинский об искусстве воспитания
К.Д. Ушинский о воспитателе
Воспитание
Образы
Цели традиционного воспитания
Цель воспитания в гуманной педагогике
Аксиоматика гуманной педагогики
Воспитание и обучение: различия
Перевоспитание
Стандарты "образования"
Созвездие педагогических понятий
Подготовка к жизни?
Нужно ли готовить поколение к жизни?
Два уровня жизни детей
Закон принуждения в образовании
Психология управления авторитарной педагогики
Психология согласия гуманной педагогики
Метод дорисовывания
Принцип творящего терпения
Принцип духовной общности В.А. Сухомлинского
В.А. Сухомлинский о защитном воспитании
Расширение граней защитного воспитания
Метод: своя страница в учебнике (соавторство)
К.Д. Ушинский о школьной жизни
Радость в образовательном процессе
Чему должны радоваться дети в образовательном
пространстве?
Мария Монтессори: тело ребенка живет радостью
души
О поощрениях, наградах и наказаниях
Реформы в образовании
Открытость образовательных процессов
для общества
Образование в онлайн-режиме
Технический прогресс и будущее образования
Семья, образование и гуманная педагогика
О "быстроходах"
Проблема мысли в гуманной педагогике
О воспитании мысли и ответственности за свои
мысли
Метод передачи мысли
Любовь
Как любить детей
Снова о цифровом образовании
Педагогический ансамбль.
Педагогический коллектив
Экология и синдромы авторитарного
педагогического процесса
Метод взгляда
Принцип очеловечивания среды
Принцип сотрудничества в гуманном
образовательном процессе
Метод: план урока (из книг В.Г. Ниорадзе)
Отметки и мотивы учения в авторитарном
обучающем процессе
Отметка. Оценка. Содержательная оценочная
деятельность
Родительские собрания
Работа с родителями в гуманном образовательном
процессе
Общение - сердце педагогического процесса
Катастрофа Урока в авторитарном процессе
обучения
Статус Урока в гуманном образовательном
процессе
Урок в гуманном образовательном процессе
Метод: Письма родителям
Метод: "Мы ждали тебя!"
Отношение к ошибкам детей в авторитарной
педагогике
Отношение к ошибкам в гуманном образовательном
процессе
Метод зеленых чернил
Метод самооценки
Метод: любимые игры Будды с учениками.
Метод: "Снежный ком" (из опыта В.Г. Ниорадзе)
Метод: "Ошибки" и "заблуждения" Учителя
Метод: "изгнание" ошибок
Метод: окно в будущее
Проблема духовной жизни в гуманной педагогике
Уроки духовной жизни в гуманном образовательном
процессе
Метод: философские рассуждения
Домашнее задание в авторитарном
образовательном процессе
Домашнее задание в гуманном образовательном
процессе
Познавательные единицы
Метод нашептывания учителю на ухо
Картина "Устный счет"
Гуманная педагогика и авторитарная педагогика:
черты различия
Неестественные для гуманной педагогики понятия.
"Гуманно-личностная технология Ш.А.
Амонашвили"
Нищие духом
Гуманная педагогика - защита будущего
Главная особенность классической педагогики
От автора
Что есть классика
Основа классической педагогики
Идея о допущениях. Допущения гуманной
педагогики
О предназначении (миссии)
Субъективное и объективное в педагогике
К.Д. Ушинский: педагогика не наука, а искусство
Авторитарность сложившейся педагогической
практики и теории
Четвертое измерение сознания
Духовность, гуманность и гуманная педагогика
Дух. Вера. Духовный человек
Язык классической педагогики
Современное поколение детей
Учитель
Хороший Учитель
Учитель от Бога
Смысл жизни. Цели жизни.
Самоусовершенствование
Соревнование
Образ и Образование
Образовательный курс
Что такое образование
Ян Амос Коменский: образованный человек
Каждый от рождения педагог. Педагогика -
общечеловеческая культура мышления
К.Д. Ушинский об искусстве воспитания
К.Д. Ушинский о воспитателе
Воспитание
Образы
Цели традиционного воспитания
Цель воспитания в гуманной педагогике
Аксиоматика гуманной педагогики
Воспитание и обучение: различия
Перевоспитание
Стандарты "образования"
Созвездие педагогических понятий
Подготовка к жизни?
Нужно ли готовить поколение к жизни?
Два уровня жизни детей
Закон принуждения в образовании
Психология управления авторитарной педагогики
Психология согласия гуманной педагогики
Метод дорисовывания
Принцип творящего терпения
Принцип духовной общности В.А. Сухомлинского
В.А. Сухомлинский о защитном воспитании
Расширение граней защитного воспитания
Метод: своя страница в учебнике (соавторство)
К.Д. Ушинский о школьной жизни
Радость в образовательном процессе
Чему должны радоваться дети в образовательном
пространстве?
Мария Монтессори: тело ребенка живет радостью
души
О поощрениях, наградах и наказаниях
Реформы в образовании
Открытость образовательных процессов
для общества
Образование в онлайн-режиме
Технический прогресс и будущее образования
Семья, образование и гуманная педагогика
О "быстроходах"
Проблема мысли в гуманной педагогике
О воспитании мысли и ответственности за свои
мысли
Метод передачи мысли
Любовь
Как любить детей
Снова о цифровом образовании
Педагогический ансамбль.
Педагогический коллектив
Экология и синдромы авторитарного
педагогического процесса
Метод взгляда
Принцип очеловечивания среды
Принцип сотрудничества в гуманном
образовательном процессе
Метод: план урока (из книг В.Г. Ниорадзе)
Отметки и мотивы учения в авторитарном
обучающем процессе
Отметка. Оценка. Содержательная оценочная
деятельность
Родительские собрания
Работа с родителями в гуманном образовательном
процессе
Общение - сердце педагогического процесса
Катастрофа Урока в авторитарном процессе
обучения
Статус Урока в гуманном образовательном
процессе
Урок в гуманном образовательном процессе
Метод: Письма родителям
Метод: "Мы ждали тебя!"
Отношение к ошибкам детей в авторитарной
педагогике
Отношение к ошибкам в гуманном образовательном
процессе
Метод зеленых чернил
Метод самооценки
Метод: любимые игры Будды с учениками.
Метод: "Снежный ком" (из опыта В.Г. Ниорадзе)
Метод: "Ошибки" и "заблуждения" Учителя
Метод: "изгнание" ошибок
Метод: окно в будущее
Проблема духовной жизни в гуманной педагогике
Уроки духовной жизни в гуманном образовательном
процессе
Метод: философские рассуждения
Домашнее задание в авторитарном
образовательном процессе
Домашнее задание в гуманном образовательном
процессе
Познавательные единицы
Метод нашептывания учителю на ухо
Картина "Устный счет"
Гуманная педагогика и авторитарная педагогика:
черты различия
Неестественные для гуманной педагогики понятия.
"Гуманно-личностная технология Ш.А.
Амонашвили"
Нищие духом
Гуманная педагогика - защита будущего
Главная особенность классической педагогики
О книге
Серия | Педагогика |
Издатель | Амрита |
Год издания | 2021 |
Страниц | 268 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-413-02437-9 |
Размеры | 13,90 см × 20,30 см × 1,20 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Амонашвили Шалва Александрович |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 268 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Издательство | Амрита |
Количество страниц | 260 |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Вес, в граммах | 268 |
Отзывы (1)
-
Инна Ш.
- 23 декабря 20215/5
пожалуйста, читайте обязательно Шалву Амонашвили!) это принесет вам гармонию и счастье!)
Достоинства:
чудеснейшая книга великого автора! его нужно читать всем! учителям и родителям особенно!
Недостатки:
нет!
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Амонашвили Шалва Александрович
Общая педагогика - издательство "Амрита"
Категория 211 р. - 316 р.
Общая педагогика - издательство "Амрита" »
Общая педагогика
Категория 211 р. - 316 р.