Принципы детской и школьной педагогики. Учитель, стань человеком! (Блонский Павел Петрович) ; Амрита, 2022
от 296 р. до 519 р.
Автор(ы): Амонашвили Шалва Александрович;
Издатель: Амрита
ISBN: 978-5-413-02599-4
ID: SKU1099919
Добавлено: 24.05.2022
Сравнить цены
Цена от 296 р. до 519 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 302 р. 464 р. | |
Буквоед 5/5 | 519 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 519 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 843 р. 1096 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 296 р. 434 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Самый известный в 20-е годы XX века в России педагог — «советский Песталоцци», как называли его на Западе, преданный затем на родине анафеме и многолетнему забвению, Павел Петрович Блонский (1884–1941) предстаёт со страниц «Антологии» блистательным учёным-теоретиком и глубоко современным учителем-гуманистом. В данный сборник включены работы П.П. Блонского, посвящённые детской и школьной педагогике. Издание предназначено для детских педагогов и учителей начальной школы.
Составитель: Л.И. Богомолова.
Составитель: Л.И. Богомолова.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Павел Петрович Блонский
ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ НОВОЙ НАРОДНОЙ ШКОЛЫ
1. Современная и новая школа
2. Основной принцип новой школы
3. Воспитание логического мышления
4. Воспитание точности языка
5. Психологическое обоснование программы
6. Математическое воспитание
7. Человеческая общественно-трудовая жизнь
как центральный предмет новой школы
8. Генетический метод как единственный способ
органического развития сознания детей
9. Школа социального труда
10. Конкретизация программы
11. Воспитание сердца в школе
12. Учитель, стань человеком!
УЧИТЕЛЬ ТРУДОВОЙ ШКОЛЫ
ТРУДОВАЯ ШКОЛА
III. Трудовая школа первой ступени
О ТАК НАЗЫВАЕМОЙ МОРАЛЬНОЙ ДЕФЕКТИВНОСТИ
ПЕДОЛОГИЯ В МАССОВОЙ ШКОЛЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ
I. Почему дети плохо пишут и читают?
1. Плохой почерк
2. Плохая орфография
3. Письменная речь ребенка
4. Почему ребенок плохо читает?
III. Как думает ребенок?
1. Общая характеристика мышления ребенка
2. Как измерить умственное развитие ребенка?
3. Как усваивает ребенок мысли?
VI. Как ведет себя ребенок
1. Рост ребенка
2. Конституция, энергия и поведение ребенка
О РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ПРОЦЕССА
О НЕКОТОРЫХ ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ У ПЕДОЛОГОВ
ОШИБКАХ
ПОДРОСТОК
Общая характеристика подросткового возраста
Половое созревание
Интенсивный рост
Интеллектуальное и общественное развитие
Подросток в учении
Как видоизменяется урок в зависимости от
возрастных особенностей учащихся
Развитие мышления подростка
Усвоение
Подросток и искусство
КОММЕНТАРИИ
«Задачи и методы новой народной школы»
«Учитель трудовой школы»
«Трудовая школа»
«О так называемой моральной дефективности»
«Педология в массовой школе первой ступени»
«К вопросу о мерах борьбы со школьной
неуспеваемостью»
«О рационализации педагогического процесса»
«О некоторых встречающихся у педологов
ошибках»
«Подросток»
ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ НОВОЙ НАРОДНОЙ ШКОЛЫ
1. Современная и новая школа
2. Основной принцип новой школы
3. Воспитание логического мышления
4. Воспитание точности языка
5. Психологическое обоснование программы
6. Математическое воспитание
7. Человеческая общественно-трудовая жизнь
как центральный предмет новой школы
8. Генетический метод как единственный способ
органического развития сознания детей
9. Школа социального труда
10. Конкретизация программы
11. Воспитание сердца в школе
12. Учитель, стань человеком!
УЧИТЕЛЬ ТРУДОВОЙ ШКОЛЫ
ТРУДОВАЯ ШКОЛА
III. Трудовая школа первой ступени
О ТАК НАЗЫВАЕМОЙ МОРАЛЬНОЙ ДЕФЕКТИВНОСТИ
ПЕДОЛОГИЯ В МАССОВОЙ ШКОЛЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ
I. Почему дети плохо пишут и читают?
1. Плохой почерк
2. Плохая орфография
3. Письменная речь ребенка
4. Почему ребенок плохо читает?
III. Как думает ребенок?
1. Общая характеристика мышления ребенка
2. Как измерить умственное развитие ребенка?
3. Как усваивает ребенок мысли?
VI. Как ведет себя ребенок
1. Рост ребенка
2. Конституция, энергия и поведение ребенка
О РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ПРОЦЕССА
О НЕКОТОРЫХ ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ У ПЕДОЛОГОВ
ОШИБКАХ
ПОДРОСТОК
Общая характеристика подросткового возраста
Половое созревание
Интенсивный рост
Интеллектуальное и общественное развитие
Подросток в учении
Как видоизменяется урок в зависимости от
возрастных особенностей учащихся
Развитие мышления подростка
Усвоение
Подросток и искусство
КОММЕНТАРИИ
«Задачи и методы новой народной школы»
«Учитель трудовой школы»
«Трудовая школа»
«О так называемой моральной дефективности»
«Педология в массовой школе первой ступени»
«К вопросу о мерах борьбы со школьной
неуспеваемостью»
«О рационализации педагогического процесса»
«О некоторых встречающихся у педологов
ошибках»
«Подросток»
О книге
Серия | Антология гуманной педагогики |
Издатель | Амрита |
Год издания | 2022 |
Страниц | 268 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-413-02599-4 |
Размеры | 14,00 см × 20,00 см × 1,50 см |
Формат | 60х84/16 клей |
Автор(ы) | Блонский Павел Петрович |
Тематика | Другие издания |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 268 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Книги где автор: Блонский Павел Петрович
Школьная педагогика - издательство "Амрита"
Категория 236 р. - 355 р.
Школьная педагогика - издательство "Амрита" »
Школьная педагогика
Категория 236 р. - 355 р.