Управление изменениями в высшей школе (Резник Семен Давыдович, Нижегородцев Роберт Михайлович, Амбарова Полина Анатольевна) ; ИНФРА-М, 2019
от 318 р. до 3647 р.
Автор(ы): Резник Семен Давыдович; Нижегородцев Роберт Михайлович; Амбарова Полина Анатольевна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-013937-1
ID: SKU3322
Сравнить цены
Цена от 318 р. до 3647 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 2439 р. | |
Буквоед 5/5 | 2439 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | 2307 р. 3549 р. | наличие уточняйте 09.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 2439 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 3647 р. | наличие уточняйте 10.04.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1310 р. 2112 р. | наличие уточняйте 08.04.2024 |
OZON | 318 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Монография посвящена анализу состояния и тенденциям развития российских университетов.
В первом разделе рассмотрены общие проблемы развития российских университетов, во втором - управление изменениями управленческого и педагогического потенциала высшей школы, в третьем - изменения в студенческой среде университетов.
Книга адресована специалистам, исследующим проблемы рынка труда и рынка образовательных услуг, а также представит интерес для магистрантов, аспирантов и докторантов вузов и научно-исследовательских институтов.
В первом разделе рассмотрены общие проблемы развития российских университетов, во втором - управление изменениями управленческого и педагогического потенциала высшей школы, в третьем - изменения в студенческой среде университетов.
Книга адресована специалистам, исследующим проблемы рынка труда и рынка образовательных услуг, а также представит интерес для магистрантов, аспирантов и докторантов вузов и научно-исследовательских институтов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ
Глава 1. Self-driven education: современные
тенденции формирования и оценки компетенций в
системе высшего образования
Глава 2. Трансформационные изменения в
национальных системах образования в условиях
новой технологической волны
Глава 3. Критерии оценки инновационной
деятельности зарубежных и российских
университетов
Глава 4. "Феномен спутника", или мифы и рифы
вузовского образовательного пространства
Глава 5. Эволюция и особенности развития
функций российских вузов в условиях
реформирования системы высшего образования
Глава 6. Модель инновационного высшего учебного
заведения и модель предпринимательского вуза
как перспективные формы организации
деятельности вузов
Глава 7. Возникновение конфликтов и их
разрешение в процессе проведения изменений в
вузе
Глава 8. Теория организационной культуры как
инструмент управления
Глава 9. Организационная культура вуза как
фактор его развития
РАЗДЕЛ 2. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ПОТЕНЦИАЛОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Глава 10. Может ли университетский менеджер
управлять
изменениями в современном вузе? (По материалам
социологических исследований).
Глава 11. Управление изменениями в деятельности
университетских менеджеров
Глава 12. Особенности и возможности реализации и
развития управленческого потенциала женщин в
системе высшего образования
Глава 13. Управление изменениями в составе,
компетенциях и приоритетах деятельности
преподавательского корпуса российских
университетов
Глава 14. Роль дополнительного
профессионального образования при формировании
профессиональных траекторий
РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В
СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ
Глава 15. Управление изменениями приоритетов
жизни и социальной устойчивости российского
студенчества
Глава 16. Система оценки компетентности будущих
управленцев в образовательном процессе вуза
Глава 17. Эффективная реализация изменений в
образовательном процессе на основе применения
блочно-модульной системы
Глава 18. Оценка сформированное™ компетенций
обучающихся по направлению подготовки
"Экономика"
Глава 19. Методические подходы к оценке
эффективности подготовки специалистов в
образовательных организациях высшего
образования
Глава 20. Аспирантское сообщество России:
социологический портрет, проблемы и перспективы
развития
Глава 21. Статистический анализ и моделирование
зависимости заработной платы выпускников вуза
от академической успеваемости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Сведения об авторах
Приложение 1. Трансформация университетов в
современных условиях (О XXI
семинаре-конференции Проекта 5-100)
Приложение 2. Меняясь и меняя. Как развиваться
университетам (О VIII Международной
конференции Российской ассоциации
исследователей высшего образования)
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ
Глава 1. Self-driven education: современные
тенденции формирования и оценки компетенций в
системе высшего образования
Глава 2. Трансформационные изменения в
национальных системах образования в условиях
новой технологической волны
Глава 3. Критерии оценки инновационной
деятельности зарубежных и российских
университетов
Глава 4. "Феномен спутника", или мифы и рифы
вузовского образовательного пространства
Глава 5. Эволюция и особенности развития
функций российских вузов в условиях
реформирования системы высшего образования
Глава 6. Модель инновационного высшего учебного
заведения и модель предпринимательского вуза
как перспективные формы организации
деятельности вузов
Глава 7. Возникновение конфликтов и их
разрешение в процессе проведения изменений в
вузе
Глава 8. Теория организационной культуры как
инструмент управления
Глава 9. Организационная культура вуза как
фактор его развития
РАЗДЕЛ 2. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ПОТЕНЦИАЛОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Глава 10. Может ли университетский менеджер
управлять
изменениями в современном вузе? (По материалам
социологических исследований).
Глава 11. Управление изменениями в деятельности
университетских менеджеров
Глава 12. Особенности и возможности реализации и
развития управленческого потенциала женщин в
системе высшего образования
Глава 13. Управление изменениями в составе,
компетенциях и приоритетах деятельности
преподавательского корпуса российских
университетов
Глава 14. Роль дополнительного
профессионального образования при формировании
профессиональных траекторий
РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В
СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ
Глава 15. Управление изменениями приоритетов
жизни и социальной устойчивости российского
студенчества
Глава 16. Система оценки компетентности будущих
управленцев в образовательном процессе вуза
Глава 17. Эффективная реализация изменений в
образовательном процессе на основе применения
блочно-модульной системы
Глава 18. Оценка сформированное™ компетенций
обучающихся по направлению подготовки
"Экономика"
Глава 19. Методические подходы к оценке
эффективности подготовки специалистов в
образовательных организациях высшего
образования
Глава 20. Аспирантское сообщество России:
социологический портрет, проблемы и перспективы
развития
Глава 21. Статистический анализ и моделирование
зависимости заработной платы выпускников вуза
от академической успеваемости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Сведения об авторах
Приложение 1. Трансформация университетов в
современных условиях (О XXI
семинаре-конференции Проекта 5-100)
Приложение 2. Меняясь и меняя. Как развиваться
университетам (О VIII Международной
конференции Российской ассоциации
исследователей высшего образования)
Видео обзоры (4)
О книге
Серия | Научная мысль |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2019 |
Страниц | 388 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-16-013937-1 |
Размеры | 14,60 см × 21,70 см × 2,10 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Резник Семен Давыдович, Нижегородцев Роберт Михайлович, Амбарова Полина Анатольевна |
Тематика | Другие издания |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 388 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
5 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Резник Семен Давыдович, Нижегородцев Роберт Михайлович, Амбарова Полина Анатольевна
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 254 р. - 381 р.
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М" »
1 ms.
Общая педагогика
Категория 254 р. - 381 р.