КаталогКниг.РФ

Управление изменениями в высшей школе (Резник Семен Давыдович, Нижегородцев Роберт Михайлович, Амбарова Полина Анатольевна) ; ИНФРА-М, 2019

Книга: Управление изменениями в высшей школе (Резник Семен Давыдович, Нижегородцев Роберт Михайлович, Амбарова Полина Анатольевна) ; ИНФРА-М, 2019

от 318 р. до 3647 р.

  • Автор(ы): Резник Семен Давыдович; Нижегородцев Роберт Михайлович; Амбарова Полина Анатольевна;

  • Издатель: ИНФРА-М

  • ISBN: 978-5-16-013937-1

  • все характеристики

  • ID: SKU3322


Сравнить цены

Цена от 318 р. до 3647 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

2439 р.
Буквоед

5/5

2439 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

2307 р. 3549 р.
наличие уточняйте
09.04.2024
Читай-город

5/5

2439 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Яндекс.Маркет

5/5

3647 р.
наличие уточняйте
10.04.2024
МАЙШОП

5/5

1310 р. 2112 р.
наличие уточняйте
08.04.2024
OZON
318 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Монография посвящена анализу состояния и тенденциям развития российских университетов.
В первом разделе рассмотрены общие проблемы развития российских университетов, во втором - управление изменениями управленческого и педагогического потенциала высшей школы, в третьем - изменения в студенческой среде университетов.
Книга адресована специалистам, исследующим проблемы рынка труда и рынка образовательных услуг, а также представит интерес для магистрантов, аспирантов и докторантов вузов и научно-исследовательских институтов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ
Глава 1. Self-driven education: современные
тенденции формирования и оценки компетенций в
системе высшего образования
Глава 2. Трансформационные изменения в
национальных системах образования в условиях
новой технологической волны
Глава 3. Критерии оценки инновационной
деятельности зарубежных и российских
университетов
Глава 4. "Феномен спутника", или мифы и рифы
вузовского образовательного пространства
Глава 5. Эволюция и особенности развития
функций российских вузов в условиях
реформирования системы высшего образования
Глава 6. Модель инновационного высшего учебного
заведения и модель предпринимательского вуза
как перспективные формы организации
деятельности вузов
Глава 7. Возникновение конфликтов и их
разрешение в процессе проведения изменений в
вузе
Глава 8. Теория организационной культуры как
инструмент управления
Глава 9. Организационная культура вуза как
фактор его развития
РАЗДЕЛ 2. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ПОТЕНЦИАЛОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Глава 10. Может ли университетский менеджер
управлять
изменениями в современном вузе? (По материалам
социологических исследований).
Глава 11. Управление изменениями в деятельности
университетских менеджеров
Глава 12. Особенности и возможности реализации и
развития управленческого потенциала женщин в
системе высшего образования
Глава 13. Управление изменениями в составе,
компетенциях и приоритетах деятельности
преподавательского корпуса российских
университетов
Глава 14. Роль дополнительного
профессионального образования при формировании
профессиональных траекторий
РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В
СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ
Глава 15. Управление изменениями приоритетов
жизни и социальной устойчивости российского
студенчества
Глава 16. Система оценки компетентности будущих
управленцев в образовательном процессе вуза
Глава 17. Эффективная реализация изменений в
образовательном процессе на основе применения
блочно-модульной системы
Глава 18. Оценка сформированное™ компетенций
обучающихся по направлению подготовки
"Экономика"
Глава 19. Методические подходы к оценке
эффективности подготовки специалистов в
образовательных организациях высшего
образования
Глава 20. Аспирантское сообщество России:
социологический портрет, проблемы и перспективы
развития
Глава 21. Статистический анализ и моделирование
зависимости заработной платы выпускников вуза
от академической успеваемости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Сведения об авторах
Приложение 1. Трансформация университетов в
современных условиях (О XXI
семинаре-конференции Проекта 5-100)
Приложение 2. Меняясь и меняя. Как развиваться
университетам (О VIII Международной
конференции Российской ассоциации
исследователей высшего образования)

Видео обзоры (4)

Harvard Business Review (HBR) – Управление изменениями. [Аудиокнига]

Harvard Business Review (HBR) – Управление изменениями. [Аудиокнига]запуск видео

 

Лекция 7: Реализация управления изменениями

Лекция 7: Реализация управления изменениямизапуск видео

 

Самое важное о MBA-образовании в Высшей школе экономики

Самое важное о MBA-образовании в Высшей школе экономикизапуск видео

 

Управление изменениями в организации — системное развитие в нестабильные времена

Управление изменениями в организации — системное развитие в нестабильные временазапуск видео

 

О книге

СерияНаучная мысль
ИздательИНФРА-М
Год издания2019
Страниц388
Переплёттвердый
ISBN978-5-16-013937-1
Размеры14,60 см × 21,70 см × 2,10 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц388
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    5 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где авторы: Резник Семен Давыдович, Нижегородцев Роберт Михайлович, Амбарова Полина Анатольевна

    Искать всё

     

    Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 254 р. - 381 р.

    Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М" »

    1 ms.

    Общая педагогика

    Категория 254 р. - 381 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    35 ms