Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты (Салливан Люк) ; Питер, 2016
Автор(ы): Сэм; Салливан; Люк; Беннетт;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-496-01345-1
ID: SKU255814
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Предложить хорошую идею нелегко, но можно. Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею. А воплотить идею в реальной жизни в интеллектуальной и изысканной форме сложнее во сто крат. Перед вами издание, которое вдохновило целое поколение рекламистов и копирайтеров на создание креативных текстов. Автор делится уникальным опытом формирования истории брендов на телевидении и радио, в печатных изданиях и наружных объявлениях, а также в интерактивных, динамических онлайн-пространствах. Вниманию читателей представлены интересные примеры, охватывающие все современные средства массовой информации: цифровые, социальные и традиционные. Советы автора помогут довести до совершенства ваше умение создавать заметки, раскрепостить и развить ваше творческое начало. Издание адресовано специалистам по рекламе, будущим мастерам рекламного бизнеса - найдите возможности для гениальных озарений и получите наслаждение от своей работы. Также книга будет интересна профессионалам рекламного бизнеса и опытным руководителям, знающим цену продающим идеям, - откройте новые пути эффективного продвижения ваших товаров и услуг. Почему стоит прочесть эту книгу Предложить хорошую идею нелегко, но можно. Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею. А воплотить идею в реальной жизни в интеллектуальной и изысканной форме сложнее во сто крат. Перед вами издание, которое вдохновило целое поколение рекламистов и копирайтеров на создание креативных текстов. Уникальность книги Автор делится уникальным опытом формирования истории брендов на телевидении и радио, в печатных изданиях и наружных объявлениях, а также в интерактивных, динамических онлайн-пространствах. Вниманию читателей представлены интересные примеры, охватывающие все современные средства массовой информации: цифровые, социальные и традиционные. Чем понравилась эта книга Советы автора помогут довести до совершенства ваше умение создавать заметки, раскрепостить и развить ваше творческое начало. От автора "Снимая шляпу перед выдающимися пионерами искусства рекламы, в этой книге я предлагаю вам идеи. Они сложились из мнений автора и мудрости тех умнейших людей, которых мне посчастливилось встретить за свою жизнь, работая над созданием, продвижением и воплощением идей для широкого круга самых разных клиентов. " Люк Салливан Книга подойдет Молодым специалистам по рекламе, будущим мастерам рекламного бизнеса - найдите возможности для гениальных озарений и получите наслаждение от своей работы. Профессионалам рекламного бизнеса, опытным руководителям, знающим цену продающим идеям - откройте новые пути эффективного продвижения ваших товаров и услуг. Отзывы "Люк Салливан дает отличные уроки новичкам рекламной отрасли - и одновременно воскрешает смешные, хотя и "сквозь слезы", воспоминания у тех, кто давно посвятил себя этой замечательной и зачастую сумасшедшей профессии. " Ли Клоу, председатель и директор TBWA/Worldwide "Этот бизнес меняется с безумной скоростью, но советы Люка Салливана вне времени. Если вы успешно работаете в рекламе, эта книга сделает вас еще лучше. Если вы уже добились значительных успехов, то она поможет превратить их в выдающиеся. " Майк Хьюз, президент The Martin Agency "Читая размышления Люка о рекламной индустрии, так и хочется начать все сначала. Если бы только не эти типчики из главы 11. " Боб Бэрри, Barrie D'Rozario Murphy
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (1)
О книге
Серия | Деловой бестселлер |
Издатель | Питер |
Год издания | 2016 |
Страниц | 367 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Раевская, Д.Л. |
ISBN | 978-5-496-01345-1 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,30 см |
Формат | 233.00mm x 166.00mm x 22.00mm |
Автор(ы) | Салливан Люк |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1700 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 368 |
Книги где авторы: Салливан Люк
Маркетинг - издательство "Питер"
Категория 723 р. - 1084 р.
Реклама. Копирайтинг - издательство "Питер" »
Маркетинг
Категория 723 р. - 1084 р.