Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры (Сибрук Джон) ; Ад Маргинем, 2020
от 482 р. до 722 р.
Автор(ы): Сибрук Джон;
Издатель: Ад Маргинем
ISBN: 978-5-91103-539-6
ID: SKU22126
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 482 р. до 722 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 722 р. | |
Буквоед 5/5 | 482 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 482 р. 729 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 649 р. | наличие уточняйте 10.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 620 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Nirvana и MTV, с кино - после "Звездных войн"? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper's Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты The Village Voice. Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow - мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ОТЦОВСКИЙ ШКАФ
ОТ АРИСТОКРАТИЗМА К СУПЕРМАРКЕТУ
НОВЫЙ КУРТ КОБЕЙН
ИМПЕРИЯ ПОБЕЖДАЕТ
ВОСКРЕСЕНЬЕ В СОХО
ВЫСОКИЙ НОУБРАУ
НЕТ МЕСТА В ШУМЕ
ПОСЛЕСЛОВИЕ. МАРКЕТИНГ "КУЛЬТУРЫ
МАРКЕТИНГА / МАРКЕТИНГА КУЛЬТУРЫ"
Видео обзоры (5)
Книжная экономика. Валерий Никишкин о книге «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»
Презентация книги Джона Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»
Джон Сибрук "Маркетинг культуры, культура маркетинга". Часть 1
Джон Сибрук "Маркетинг культуры, культура маркетинга". Часть 2
Джон Сибрук "Маркетинг культуры, культура маркетинга". Часть 3
О книге
Серия | Garage Pro |
Издатель | Ад Маргинем |
Год издания | 2020 |
Страниц | 240 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91103-539-6 |
Размеры | 13,00 см × 18,50 см × 1,40 см |
Автор(ы) | Сибрук Джон |
Тематика | Культура |
Тираж | 3000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 5 |
Кол-во страниц | 240 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Автор | Сибрук Джон |
Тип обложки | мягкая |
Формат | 18.5 x 13 x 1.5 |
Количество страниц | 240 |
Тип издания | карманное |
Жанр | культурология; искусствоведение |
Издательство | Ад Маргинем |
Вес | 216 |
Переводчик | Козлов В. |
Авторы | Сибрук Дж. |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (1)
-
Кот
- 29 марта 20234/5
Мне кажется название «Культура маркетинга» не очень подходит, потому что не отражает суть книги. Книга посвящена исследованию одного современного явления - маскулинности и ее месте и проявлению в современном мире. Актуальные и свежие рассуждения. Как один из взглядов на это явление - почитать интересно. В целом согласна с позицией автора, но с чем поспорить тоже есть. В общем рекомендую для исследователей социальной культуры
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Сибрук Джон
Культурология. Искусствоведение - издательство "Ад Маргинем"
Категория 385 р. - 578 р.
Культурология. Искусствоведение - издательство "Ад Маргинем" »
Культурология. Искусствоведение
Категория 385 р. - 578 р.