Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры (Сибрук Джон) ; Ад Маргинем, 2005
Автор(ы): Сибрук Джон;
Издатель: Ад Маргинем
ISBN: 978-5-93321-099-3
ID: SKU1651762
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и МТV, с кино - после Звездных войн! И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, постоянный автор Harper's Вazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-93321-099-3 |
Автор(ы) | Сибрук Джон |
Год издания | 2005 |
Издатель | Ад Маргинем |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Сибрук Джон
Культурология. Искусствоведение - издательство "Ад Маргинем"
Категория 155 р. - 232 р.
Культурология. Искусствоведение - издательство "Ад Маргинем" »
Культурология. Искусствоведение
Категория 155 р. - 232 р.