КаталогКниг.РФ

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры (Сибрук Джон) ; Ад Маргинем, 2005

Книга: Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры (Сибрук Джон) ; Ад Маргинем, 2005


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и МТV, с кино - после Звездных войн! И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, постоянный автор Harper's Вazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-93321-099-3
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательАд Маргинем

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [6]

    Книги где автор: Сибрук Джон

    Искать всё

     

    Культурология. Искусствоведение - издательство "Ад Маргинем"

    Категория 155 р. - 232 р.

    Культурология. Искусствоведение - издательство "Ад Маргинем" »

    Культурология. Искусствоведение

    Категория 155 р. - 232 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms