КаталогКниг.РФ

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры (Джон Сибрук) ; Ад Маргинем Пресс, 2000

Книга: Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры (Джон Сибрук) ; Ад Маргинем Пресс, 2000


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
В формате a4. pdf сохранен издательский макет.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАд Маргинем Пресс
Год издания2000
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-91103-121-3

Отзывы (3)

  • 4/5

    После прочтения книги стало еще сложнее отделить рекламу и продвижения товаров от творчества и реального мнения автора, а, увидев логотипы известных компаний в фильмах, сразу начинаешь предполагать сумму, уже вырученную к моменту запуска фильма в прокат. От чего неоплаченное мнение становится еще дороже по смыслу.

    0    0

  • 4/5

    От этой книги я ожидал чего-то больше в духе No Logo Наоми Кляйн, а оказалась она чем-то вроде сборника неопубликованных эссе из того же Ньюйоркера. И если некоторые из них читать было действительно интересно – про Звёздные войны или MTV – то другие хотелось поскорее пролистать.

    0    0

  • 4/5

    Интересные фактыБизнесмены и журналисты найдут интересные факты в этой книге. Я впервые услышала о Тине Браун и Нью-Йоркере на лекции по журналистике в Европейском Университете. История интересная, несомненно связанная с переходом к новой журналистике. Автор, если верить книге, а проверять мне лень, знаком с Тиной Тернер и предыдущими редакторами толстого журнала. Времена меняются, книга рассказывает о нашем вывихнутом веке.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [6]

 

Культурология. Искусствоведение - издательство "Ад Маргинем Пресс"

Категория 200 р. - 300 р.

Культурология - издательство "Ад Маргинем Пресс" »

0 ms.

Культурология. Искусствоведение

Категория 200 р. - 300 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms