КаталогКниг.РФ

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. (Сибрук Джон) ; Ad Marginem Press, 2013

Книга: Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. (Сибрук Джон) ; Ad Marginem Press, 2013

от 403 р. до 490 р.


Сравнить цены

Цена от 403 р. до 490 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

490 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
18.09.2022
Лабиринт

5/5

403 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля?Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (5)

Презентация книги Джона Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»

Презентация книги Джона Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»запуск видео

 

Книжная экономика. Валерий Никишкин о книге «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»

Книжная экономика. Валерий Никишкин о книге «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»запуск видео

 

Джон Сибрук "Маркетинг культуры, культура маркетинга". Часть 1

Джон Сибрук "Маркетинг культуры, культура маркетинга". Часть 1запуск видео

 

Джон Сибрук "Маркетинг культуры, культура маркетинга". Часть 2

Джон Сибрук "Маркетинг культуры, культура маркетинга". Часть 2запуск видео

 

Джон Сибрук "Маркетинг культуры, культура маркетинга". Часть 3

Джон Сибрук "Маркетинг культуры, культура маркетинга". Часть 3запуск видео

 

О книге

ИздательAd Marginem Press
Год издания2013
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-91103-154-1
Размеры20,00 см × 14,50 см × 1,80 см
Формат60х84/16
Автор(ы)
ТематикаКультура

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [6]

    Книги где автор: Сибрук Джон

    Искать всё

     

    Культурология. Искусствоведение - издательство "Ад Маргинем"

    Категория 322 р. - 483 р.

    Культурология - издательство "Ад Маргинем" »

    0 ms.

    Культурология. Искусствоведение

    Категория 322 р. - 483 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    187 ms