Книга: Частные случаи (Гройс Борис) ; Ад Маргинем, 2022
от 400 р. до 3796 р.
Автор(ы): Гройс Борис;
Издатель: Ад Маргинем
ISBN: 978-5-91103-521-1
ID: SKU54860
Сравнить цены
Цена от 400 р. до 3796 р. в 11 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 993 р. | |
ЛитРес 5/5 | 400 р. 500 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Буквоед 5/5 | 989 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 989 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2572 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 3796 р. | |
Читай-город 5/5 | 949 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 771 р. | наличие уточняйте 29.01.2024 |
Подписные издания | 701 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 743 р. | наличие уточняйте 21.04.2023 |
OZON | 557 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
«Частные случаи» — это сборник эссе о значимых произведениях искусства, созданных за последнее столетие, и их авторах, которые подтолкнули Гройса к новым открытиям и интерпретациям. Книга инспирирована искусством, как практикой, изменяющей взгляд и мышление. Борис Гройс пишет о работах Марселя Дюшана, Энди Уорхола, Фишли и Вайса, Ребекки Хорн и других. «Частные случаи» представляют собой исследование ключевых вопросов, связанных с развитием современного искусства: оригинальность, вторичность, ценность произведений искусства, язык власти, заключенный в них, и другое. Они «не поясняют» теорию искусства, а скорее, следуют импульсам, которые дают сами работы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Василий Кандинский как учитель
Абсолютное искусство Марселя Дюшана
Внутренняя жизнь консервной банки
В поисках застойного времени
Фиктивные реди-мейды Фишлй и Вайса
Мартин Хонерт: коллекционер самого себя
Томас Шютте: побег из тюрьмы стиля
Архив пепла
Жизнь без теней
Скорость искусства
Как искусством делать время
Закольцованное освобождение пола чана
Сцены ограниченной субъективности
Ольга Чернышева: в поисках долгого воскресенья
Откликаясь на призыв
Душа = дизайн: золотое человечество Павла
Альтхамера
Поэтика энтропии: постсупрематическое искусство
Младена Стилиновича
NSK: от гибридного социализма к универсальному
государству
Инга Свала Торсдоттир и У Шаньчжуань: право
(вещей и людей) стать экстраординарными
Источники текстов
О книге
Издатель | Ад Маргинем |
Год издания | 2022 |
Страниц | 220 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91103-521-1 |
Размеры | 14,50 см × 20,00 см × 1,40 см |
Автор(ы) | Гройс Борис |
Тематика | Искусствоведение |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 220 |
Формат | 145х200 |
Переводчик | Матвеева А. |
Автор | Гройс Б. |
Авторы | Гройс Б. |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 220 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Количество книг | 1 |
Жанр | искусствоведение |
Вес | 24 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Ад Маргинем |
Отзывы (4)
-
AnnaFilosyan
- 20 марта 20245/5
Работы немецко-русского теоретика искусства Бориса Гройса хороши тем, что напоминают о необходимости теоретизации искусства, потому что искусство по сути — не эстетизация, как многие полагают, а теоретизация жизни; экстраординарная, то есть выходящая за рамки ординарного, рефлексия о жизни.
Гройс берет работу рандомного современного художника и пускается в теоретическое размышление о ней, привлекая мастодонтов от Канта до Адорно, от Маркса до Юнгера. «Частные случаи» этой теоретизации нередко приводят автора к мысли о том, что искусство — это вообще всё вокруг, в духе тотализирующего фиктивного латинского изречения Вальтера Беньямина «Fiat ars — pereat mundis» (пусть погибнет мир, но торжествует искусство).
Особо отмечу единственное в сборнике эссе о русской художнице Ольге Чернышевой, которая в своих видеоработах показывает бытовую жизнь обычных, ничем не примечательных людей в свободное время — не занятое ни трудом, ни потреблением — например, едущих в поезде. Это эссе — готовый ответ на вопрос, что же такое современное искусство с его смещением фокуса от творческого порыва художника к процессу отбора фрагментов из бесконечного архива реальности.0 0
-
Станислав
- 30 сентября 20225/5
Очень интересный сборник от маститого и известного философа, друга представителей московского концептуализма. Автор рассматривает различные события в современном искусстве и пытается дать им объёмные интерпретации. Гройс вводит различных художников или их произведений в длинную историю мирового искусства, находя интересные параллели или предшественников. Он даёт любопытные объяснения самих произведений искусства или действий и стиля художников. Его герои действуют в различных видах искусства: это и реди-мейды, и перформансы, и обычные картины.
0 0
-
k-13950
- 5 июля 20215/5
прежде чем говорить об искусстве, необходимо определить, «что» оно делает. Только после этого можно ставить вопрос, «как» оно это делает
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Гройс Борис
Культурология. Искусствоведение - издательство "Ад Маргинем"
Категория 320 р. - 480 р.
Культурология. Искусствоведение - издательство "Ад Маргинем" »
Культурология. Искусствоведение
Категория 320 р. - 480 р.