КаталогКниг.РФ

Книга: Частные случаи (Гройс Борис) ; Ад Маргинем, 2022

Книга: Частные случаи (Гройс Борис) ; Ад Маргинем, 2022

от 400 р. до 3796 р.


Сравнить цены

Цена от 400 р. до 3796 р. в 11 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

993 р.
ЛитРес

5/5

400 р. 500 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Буквоед

5/5

989 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

989 р.
Яндекс.Маркет

5/5

2572 р.
Мегамаркет

5/5

3796 р.
Читай-город

5/5

949 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
МАЙШОП

5/5

771 р.
наличие уточняйте
29.01.2024
Подписные издания
701 р.
наличие уточняйте
22.04.2024
РЕСПУБЛИКА
743 р.
наличие уточняйте
21.04.2023
OZON
557 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

«Частные случаи» — это сборник эссе о значимых произведениях искусства, созданных за последнее столетие, и их авторах, которые подтолкнули Гройса к новым открытиям и интерпретациям. Книга инспирирована искусством, как практикой, изменяющей взгляд и мышление. Борис Гройс пишет о работах Марселя Дюшана, Энди Уорхола, Фишли и Вайса, Ребекки Хорн и других. «Частные случаи» представляют собой исследование ключевых вопросов, связанных с развитием современного искусства: оригинальность, вторичность, ценность произведений искусства, язык власти, заключенный в них, и другое. Они «не поясняют» теорию искусства, а скорее, следуют импульсам, которые дают сами работы.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Методологическое введение
Василий Кандинский как учитель
Абсолютное искусство Марселя Дюшана
Внутренняя жизнь консервной банки
В поисках застойного времени
Фиктивные реди-мейды Фишлй и Вайса
Мартин Хонерт: коллекционер самого себя
Томас Шютте: побег из тюрьмы стиля
Архив пепла
Жизнь без теней
Скорость искусства
Как искусством делать время
Закольцованное освобождение пола чана
Сцены ограниченной субъективности
Ольга Чернышева: в поисках долгого воскресенья
Откликаясь на призыв
Душа = дизайн: золотое человечество Павла
Альтхамера
Поэтика энтропии: постсупрематическое искусство
Младена Стилиновича
NSK: от гибридного социализма к универсальному
государству
Инга Свала Торсдоттир и У Шаньчжуань: право
(вещей и людей) стать экстраординарными
Источники текстов

О книге

ИздательАд Маргинем
Год издания2022
Страниц220
Переплётмягкий
ISBN978-5-91103-521-1
Размеры14,50 см × 20,00 см × 1,40 см
Автор(ы)
ТематикаИскусствоведение
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц220
Формат145х200
ПереводчикМатвеева А.
АвторГройс Б.
АвторыГройс Б.
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц220
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка
Количество книг1
Жанрискусствоведение
Вес24
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
ИздательствоАд Маргинем

Отзывы (4)

  • 5/5

    Работы немецко-русского теоретика искусства Бориса Гройса хороши тем, что напоминают о необходимости теоретизации искусства, потому что искусство по сути — не эстетизация, как многие полагают, а теоретизация жизни; экстраординарная, то есть выходящая за рамки ординарного, рефлексия о жизни.
    Гройс берет работу рандомного современного художника и пускается в теоретическое размышление о ней, привлекая мастодонтов от Канта до Адорно, от Маркса до Юнгера. «Частные случаи» этой теоретизации нередко приводят автора к мысли о том, что искусство — это вообще всё вокруг, в духе тотализирующего фиктивного латинского изречения Вальтера Беньямина «Fiat ars — pereat mundis» (пусть погибнет мир, но торжествует искусство).
    Особо отмечу единственное в сборнике эссе о русской художнице Ольге Чернышевой, которая в своих видеоработах показывает бытовую жизнь обычных, ничем не примечательных людей в свободное время — не занятое ни трудом, ни потреблением — например, едущих в поезде. Это эссе — готовый ответ на вопрос, что же такое современное искусство с его смещением фокуса от творческого порыва художника к процессу отбора фрагментов из бесконечного архива реальности.

    0    0

  • 5/5

    Очень интересный сборник от маститого и известного философа, друга представителей московского концептуализма. Автор рассматривает различные события в современном искусстве и пытается дать им объёмные интерпретации. Гройс вводит различных художников или их произведений в длинную историю мирового искусства, находя интересные параллели или предшественников. Он даёт любопытные объяснения самих произведений искусства или действий и стиля художников. Его герои действуют в различных видах искусства: это и реди-мейды, и перформансы, и обычные картины.

    0    0

  • 5/5

    прежде чем говорить об искусстве, необходимо определить, «что» оно делает. Только после этого можно ставить вопрос, «как» оно это делает

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Гройс Борис

Искать всё

 

Культурология. Искусствоведение - издательство "Ад Маргинем"

Категория 320 р. - 480 р.

Культурология. Искусствоведение - издательство "Ад Маргинем" »

0 ms.

Культурология. Искусствоведение

Категория 320 р. - 480 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms