КаталогКниг.РФ

Реклама и связи с общественностью. Учебник для бакалавров (Синяева Инга Михайловна, Романенкова Ольга Николаевна, Жильцов Денис Анатольевич) ; Юрайт-Издат, 2013

Книга: Реклама и связи с общественностью. Учебник для бакалавров (Синяева Инга Михайловна, Романенкова Ольга Николаевна, Жильцов Денис Анатольевич) ; Юрайт-Издат, 2013

  • Автор(ы): Жильцов Денис Анатольевич; Синяева Инга Михайловна; Романенкова Ольга Николаевна";

  • Издатель: Юрайт-Издат

  • ISBN: 978-5-9916-2249-3

  • все характеристики

  • ID: SKU1765297

  • Добавлено: 29.12.2023


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике раскрывается содержание и специфика PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования фирмы, а также рекламные кампании известных брендов. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы рекламных и PR услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия компаний. Показывается специфика правового регулирования рекламы и PR. Раскрыто понятие сегментации рынка, представлены модели поведения потребителей рекламных услуг. Подробно рассматриваются PR и реклама в Интернете: инструменты про движения товаров, брендов и услуг, контекстная и баннерная реклама, приведены примеры из практики известных агентств интернет-маркетинга. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы, как количественные, так и качественные. Впервые рассматривается фриланс как современная организационная форма. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов высших учебных заведений, маркетологов, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где авторы: Синяева Инга Михайловна, Романенкова Ольга Николаевна, Жильцов Денис Анатольевич

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Реклама. PR - издательство "Юрайт-Издат" »

    Реклама. PR

    Категория 348 р. - 523 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms