Йозеф Геббельс. Особенности нацистского пиара (Кормилицына Е. Г.) ; ОлмаМедиаГрупп/Просвещение, 2011
Автор(ы): Кормилицына Е. Г.;
Издатель: ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
ISBN: 978-5-373-04074-7
ID: SKU1732272
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Третий рейх, благодаря многочисленным научным исследованиям, представляется нам исключительно в виде четко выстроенной и лишенной всяческих недостатков государственной пирамиды. Лучшая в мире армия, небывалый расцвет экономики, беспрецедентная социальная политика. Но так ли идеальна была созданная Гитлером система? Какую роль в торжестве гитлеровского режима играл шеф имперской пропаганды Йозеф Геббельс? Как удалось этому на вид невзрачному политику, демагогу и оратору за столь короткий срок убедить в преимуществах новой веры целый народ? Почему созданная им, по сути неуклюжая и нестабильная, пропагандистская система действовала так четко? Чем обусловлен фантастический эффект от десяти основных методов психологического воздействия, разработанных лично Геббельсом? Чему главный идеолог фашизма мог бы научить нынешних пиарщиков?
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-373-04074-7 |
Автор(ы) | Кормилицына Е. Г. |
Год издания | 2011 |
Издатель | ОлмаМедиаГрупп/Просвещение |
Серия | Неразгаданные тайны |
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "ОлмаМедиаГрупп/Просвещение" »
Реклама. PR
Категория 129 р. - 194 р.