Почему клиенты не покупают - и как с этим бороться (Форнис Фердинанд) ; Питер, 2008
Автор(ы): Форнис Фердинанд;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-91180-831-0
ID: SKU1686185
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Работа Ф. Форниса считается классикой среди книг о продажах, написанных с позиции клиента. Она охватывает многие вопросы, возникающие в процессе построения взаимоотношений с покупателями и ставящие продавцов в тупик. На все клиентские "уловки" автор дает конкретные советы - как продавцу действовать, чтобы серьезно повысить свои шансы, шансы на получение заказа. Книга-руководство четко ориентирована на результат: в ней даются решения для 21 проблемной ситуации, подсказывающие, что и как надо делать на каждой стадии работы с клиентом.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-91180-831-0 |
Автор(ы) | Форнис Фердинанд |
Год издания | 2008 |
Издатель | Питер |
Серия | Деловой бестселлер |
Книги где автор: Форнис Фердинанд
Реклама. PR - издательство "Питер"
Категория 155 р. - 232 р.
Реклама. PR - издательство "Питер" »
Реклама. PR
Категория 155 р. - 232 р.