КаталогКниг.РФ

Почему клиенты не покупают - и как с этим бороться (Форнис Фердинанд) ; Питер, 2008

Книга: Почему клиенты не покупают - и как с этим бороться (Форнис Фердинанд) ; Питер, 2008


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Работа Ф. Форниса считается классикой среди книг о продажах, написанных с позиции клиента. Она охватывает многие вопросы, возникающие в процессе построения взаимоотношений с покупателями и ставящие продавцов в тупик. На все клиентские "уловки" автор дает конкретные советы - как продавцу действовать, чтобы серьезно повысить свои шансы, шансы на получение заказа. Книга-руководство четко ориентирована на результат: в ней даются решения для 21 проблемной ситуации, подсказывающие, что и как надо делать на каждой стадии работы с клиентом.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-91180-831-0
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательПитер
СерияДеловой бестселлер

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Форнис Фердинанд

    Искать всё

     

    Реклама. PR - издательство "Питер"

    Категория 155 р. - 232 р.

    Реклама. PR - издательство "Питер" »

    Реклама. PR

    Категория 155 р. - 232 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms