Мерчандайзинг. Учебное пособие (Парамонова Татьяна Николаевна, Блинов Ибрагим Агаевич) ; Кнорус, 2020
1077 р.
Автор(ы): Парамонова Татьяна Николаевна; Блинов Ибрагим Агаевич;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-390-00065-6
ID: SKU1684404
Цены
Цена от 1077 р. до 1077 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1077 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Рассмотрены стратегии и приемы мерчандайзинга в розничном торговом предприятии, направленные на приспособление деятельности предприятия к особенностям природной системы человека. В этом заключается принципиальное отличие данного издания от других работ (посвященных в основном управлению поведением) в области психологии поведения покупателя. Для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также для практических работников розничных и оптовых торговых организаций, специалистов отделов продаж, маркетинга и рекламы. 5-е издание, стереотипное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-390-00065-6 |
Автор(ы) | Парамонова Татьяна Николаевна, Блинов Ибрагим Агаевич |
Год издания | 2020 |
Издатель | Кнорус |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Парамонова Татьяна Николаевна, Блинов Ибрагим Агаевич
Маркетинг - издательство "Кнорус"
Категория 861 р. - 1292 р.
Маркетинг - издательство "Кнорус" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 861 р. - 1292 р.