КаталогКниг.РФ

Мерчандайзинг и сэмплинг: Учебное пособие (Федько Валерий Павлович, Бондаренко В. А.) ; МарТ, Ростов-на-Дону, 2006

Книга: Мерчандайзинг и сэмплинг: Учебное пособие (Федько Валерий Павлович, Бондаренко В. А.) ; МарТ, Ростов-на-Дону, 2006

128 р.


Цены

Цена от 128 р. до 128 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

128 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие, предлагаемое читателям, является одним из первых в данной области изучения маркетинга, а именно его торгового ответвления. В нем рассмотрены вопросы происхождения, развития и особенностей мерчандайзинга и сэмплинга в сопряжении с общими принципами, методами и формами продаж, применения маркетинговых исследований и выборок. Мерчандайзинг и сэмплинг в торговле являются определяющими категориями, формирующими модели поведения потребителей при совершении покупок. В работе наряду с рассмотрением основ организации мерчандайзинга и сэмплинга раскрыты проблемы практического внедрения данных коммуникационных элементов в практику продаж товаров и услуг на отечественном рынке. Книга адресована студентам торгово-экономических вузов и факультетов, изучающих основы маркетинга в рамках специальности "Маркетинг", "Коммерция", "Торговое дело", а также практическим работникам, интересующимся проблемами коммуникаций и технологий продаж.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Федько Валерий Павлович, Бондаренко В. А.

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "МарТ, Ростов-на-Дону"

    Категория 102 р. - 153 р.

    Маркетинг - издательство "МарТ, Ростов-на-Дону" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 102 р. - 153 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms