Мерчандайзинг и сэмплинг: Учебное пособие (Федько Валерий Павлович, Бондаренко В. А.) ; МарТ, Ростов-на-Дону, 2006
128 р.
Автор(ы): Бондаренко В. А.; Федько Валерий Павлович;
Издатель: МарТ, Ростов-на-Дону
ISBN: 978-5-241-00671-4
ID: SKU1663377
Цены
Цена от 128 р. до 128 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 128 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие, предлагаемое читателям, является одним из первых в данной области изучения маркетинга, а именно его торгового ответвления. В нем рассмотрены вопросы происхождения, развития и особенностей мерчандайзинга и сэмплинга в сопряжении с общими принципами, методами и формами продаж, применения маркетинговых исследований и выборок. Мерчандайзинг и сэмплинг в торговле являются определяющими категориями, формирующими модели поведения потребителей при совершении покупок. В работе наряду с рассмотрением основ организации мерчандайзинга и сэмплинга раскрыты проблемы практического внедрения данных коммуникационных элементов в практику продаж товаров и услуг на отечественном рынке. Книга адресована студентам торгово-экономических вузов и факультетов, изучающих основы маркетинга в рамках специальности "Маркетинг", "Коммерция", "Торговое дело", а также практическим работникам, интересующимся проблемами коммуникаций и технологий продаж.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-241-00671-4 |
Автор(ы) | Федько Валерий Павлович, Бондаренко В. А. |
Год издания | 2006 |
Издатель | МарТ, Ростов-на-Дону |
Серия | Новые технологии |
1 ms.
Книги где авторы: Федько Валерий Павлович, Бондаренко В. А.
Маркетинг - издательство "МарТ, Ростов-на-Дону"
Категория 102 р. - 153 р.
Маркетинг - издательство "МарТ, Ростов-на-Дону" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 102 р. - 153 р.