КаталогКниг.РФ

Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов (Стенкамп Ян-Бенедикт, Кумар Нирмалия) ; Альпина Паблишер, 2008

Книга: Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов (Стенкамп Ян-Бенедикт, Кумар Нирмалия) ; Альпина Паблишер, 2008


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход. Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку! Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать - или сотрудничать - с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей. Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах. Оригинальное название книги: Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-0700-6
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательАльпина Паблишер

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: Стенкамп Ян-Бенедикт, Кумар Нирмалия

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер"

    Категория 319 р. - 478 р.

    Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер" »

    Маркетинг

    Категория 319 р. - 478 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    18 ms