Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов (Стенкамп Ян-Бенедикт, Кумар Нирмалия) ; Альпина Паблишер, 2008
Автор(ы): Кумар Нирмалия; Стенкамп Ян-Бенедикт;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-0700-6
ID: SKU1683866
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход. Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку! Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать - или сотрудничать - с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей. Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах. Оригинальное название книги: Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-0700-6 |
Автор(ы) | Стенкамп Ян-Бенедикт, Кумар Нирмалия |
Год издания | 2008 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Стенкамп Ян-Бенедикт, Кумар Нирмалия
Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 319 р. - 478 р.
Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер" »
Маркетинг
Категория 319 р. - 478 р.