Ценовая политика фирмы (Герасименко Валентина Васильевна) ; Эксмо-Пресс, 2007
Автор(ы): Герасименко Валентина Васильевна;
Издатель: Эксмо-Пресс
ISBN: 978-5-699-19868-9
ID: SKU1673846
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Данное практическое пособие - это прежде всего руководство к действию для практиков. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по управлению ценами в компаниях, прежде всего российских. В то же время рекомендации автора опираются и на богатый зарубежный опыт организации ценовой политики. Книга написана интересно и доступно, в ней приводятся многочисленные примеры и деловые ситуации (кейсы) из практики российских компаний. Для руководителей бизнеса, маркетологов, менеджеров по продажам, консультантов по управлению, а также для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов и колледжей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-699-19868-9 |
Автор(ы) | Герасименко Валентина Васильевна |
Год издания | 2007 |
Издатель | Эксмо-Пресс |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Герасименко Валентина Васильевна
Маркетинг - издательство "Эксмо-Пресс"
Категория 136 р. - 205 р.
Маркетинг - издательство "Эксмо-Пресс" »
Маркетинг
Категория 136 р. - 205 р.