Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговорный; Вершина, 2007
Цены
Цена от 534 р. до 534 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 534 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Вы ищете инновационные методы воздействия на аудиторию? Вам нужны новые, более эффективные формы распространения информации о товарах и услугах компании? Тогда эта книга для вас. Авторы считают, что наиболее действенное средство рекламирования компании и продукта - общение "из уст в уста". Оно оказывает огромное влияние на то, что говорят, делают и покупают ваши клиенты. Стимулируя распространение позитивных слухов на рынке, можно добиться высокого экономического роста. Две трети экономики США развивается именно так! Вы узнаете о трех новых техниках маркетинга: вирусном, "сарафанном" и маркетинге разговоров. Узнаете, как использовать маркетинг в режиме он-лайн, рассмотрите множество практических примеров и получите ценные советы от специалистов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0347-6 |
Год издания | 2007 |
Издатель | Вершина |
1 ms.
Маркетинг - издательство "Вершина"
Категория 427 р. - 640 р.
Маркетинг - издательство "Вершина" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 427 р. - 640 р.