КаталогКниг.РФ

Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговорный; Вершина, 2007

Книга: Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговорный; Вершина, 2007

534 р.


Цены

Цена от 534 р. до 534 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

534 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Вы ищете инновационные методы воздействия на аудиторию? Вам нужны новые, более эффективные формы распространения информации о товарах и услугах компании? Тогда эта книга для вас. Авторы считают, что наиболее действенное средство рекламирования компании и продукта - общение "из уст в уста". Оно оказывает огромное влияние на то, что говорят, делают и покупают ваши клиенты. Стимулируя распространение позитивных слухов на рынке, можно добиться высокого экономического роста. Две трети экономики США развивается именно так! Вы узнаете о трех новых техниках маркетинга: вирусном, "сарафанном" и маркетинге разговоров. Узнаете, как использовать маркетинг в режиме он-лайн, рассмотрите множество практических примеров и получите ценные советы от специалистов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9626-0347-6
Год издания2007
ИздательВершина

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Маркетинг - издательство "Вершина"

    Категория 427 р. - 640 р.

    Маркетинг - издательство "Вершина" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 427 р. - 640 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms